Городское хозяйство. ЖКХ
Единый контактный центр "ТНС энерго НН" с начала года принял более 650 тысяч звонков
Нижний Новгород. 3 июля. НТА-Приволжье — За 6 месяцев 2024 года 670 тысяч клиентов «ТНС энерго НН» воспользовались телефонами Единого контактного центра (ЕКЦ) компании для консультаций по вопросам энергоснабжения.
В среднем ЕКЦ ежемесячно принимает более 109 тысяч телефонных звонков жителей Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
За первую половину текущего года почти 364 тысячи жителей региона передали показания счетчика и узнали необходимую информацию по лицевому счету без соединения с оператором. Более 194 тысяч потребителей решили свой вопрос с помощью голосового помощника. Ещё около 135 тысяч человек выбрали консультацию специалистов.
Самыми распространенными были обращения, связанные с передачей показаний, расчетами в квитанции, открытием и переоформлением лицевого счета.
Воспользовавшись современными автоматическими сервисами контактного центра, клиенты «ТНС энерго НН» могут круглосуточно:
• передать показания;
• узнать баланс лицевого счёта;
• получить телефоны аварийных служб;
• узнать о сроках и способах оплаты;
• уточнить информацию о состоянии прибора учёта.
Также работает специальный номер для передачи показаний счетчиков без соединения с оператором.
Регион: Нижний Новгород
В среднем ЕКЦ ежемесячно принимает более 109 тысяч телефонных звонков жителей Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
За первую половину текущего года почти 364 тысячи жителей региона передали показания счетчика и узнали необходимую информацию по лицевому счету без соединения с оператором. Более 194 тысяч потребителей решили свой вопрос с помощью голосового помощника. Ещё около 135 тысяч человек выбрали консультацию специалистов.
Самыми распространенными были обращения, связанные с передачей показаний, расчетами в квитанции, открытием и переоформлением лицевого счета.
Воспользовавшись современными автоматическими сервисами контактного центра, клиенты «ТНС энерго НН» могут круглосуточно:
• передать показания;
• узнать баланс лицевого счёта;
• получить телефоны аварийных служб;
• узнать о сроках и способах оплаты;
• уточнить информацию о состоянии прибора учёта.
Также работает специальный номер для передачи показаний счетчиков без соединения с оператором.
Регион: Нижний Новгород
Количество жалоб оренбуржцев по пуску тепла уменьшилось на 30%
Регион: Оренбург
Энергетики из Чувашии отправились в Бердянск для оказания помощи коллегам
Регион: Чувашия
Более 90 домов остаются без отопления в Самарской области
Регион: Самара
Смотр снегоуборочной техники провели в Автозаводском районе Нижнего Новгорода
Регион: Нижний Новгород
Водоснабжение восстановили на станции Канал в Тольятти
Регион: Самара
Отопительный сезон стартовал во всех муниципалитетах Оренбуржья
Регион: Оренбург
Уличное освещение отремонтируют в Вятских Полянах Кировской области
Регион: Киров
Схему сети ливневой канализации разрабатывают в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Объекты генерации энергии в Саратовской области готовы к зиме на 100%
Регион: Саратов
Комментарии