Реклама
Городское хозяйство. ЖКХ

Почти 400 заявок поступило этим летом от нижегородцев с просьбой о покосе травы на газонах и в палисадниках через платформу обратной связи

Нижний Новгород. 29 августа. НТА-Приволжье — 385 заявок поступило этим летом через платформу обратной связи (ПОС) от нижегородцев с просьбой о покосе травы на газонах и в палисадниках города. Об этом сообщили специалисты АНО «Аналитический центр города Нижнего Новгорода».

Как рассказали в аналитическом центре, все запросы, полученные с помощью различных каналов взаимодействия - платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», "Горячей линии главы города Нижнего Новгорода", личных сообщений, которые приходят в аккаунты мэра и губернатора Нижегородской области в социальных сетях, собирают и обрабатывают на созданной в 2021 году платформе «Лобачевский».

«Жители Нижнего Новгорода активно пользуются платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», чтобы решить различные вопросы, касающиеся в том числе сферы благоустройства. ПОС очень легко воспользоваться. Форму для подачи сообщений можно найти как на «Госуслугах», в том числе в мобильном приложении, так и с помощью баннеров, которые есть в соцсетях на официальных страницах муниципальных учреждений, районных администраций и мэрии. Оценить полученный ответ также можно на платформе», - рассказали специалисты аналитического центра.

В качестве примера сотрудники центра привели заявку жительницы Нижнего Новгорода, которая просила провести работы по покосу травы на ул. Украинской от дома №29 до продовольственного магазина. По словам заявительницы, рабочие на этом участке оставили вдоль пешеходной зоны «траву по пояс, скосили только там, где на виду, а где рабочие отдыхали, оставили после себя мусор». После проведенных по обращению работ нижегородка написала отзыв: «Скосили идеально, даже траву за собой убрали и мусор. Чистота и порядок. Спасибо».

«На данный момент отработано 356 запросов, касающихся покоса травы, 29 заявок – остаются в работе. Среднее время ответа жителю ориентировочно составляет 15 часов», - подытожили в аналитическом центре.

Ранее глава города Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев сообщил, что созданная командой аналитического центра платформа обратной связи «Лобачевский» за 8 месяцев текущего года обработала свыше 56000 обращений. На сегодняшний день через недавно запущенные в работу Telegram-бот и сервис «Общение с городом» в приложении «Мой Нижний Новгород» в общей сложности поступило порядка 1400 заявок.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Реклама
Реклама
Нарушение сроков благоустройства территории школы выявлено в Чувашии Регион: Чувашия Более 400 тысяч кв. метров жилья введено в Марий Эл за 11 месяцев Регион: Марий Эл Нижегородцы подали на Всероссийский конкурс поддержки гражданских инициатив почти 100 проектов Регион: Нижний Новгород Ежегодное благоустройство общественных пространств завершено в Оренбуржье Регион: Оренбург
Более 345 проектов реализуют в Кировской области по ППМИ-2025
Более 345 проектов реализуют в Кировской области по ППМИ-2025 Регион: Киров
Города Чувашии получат возможность реализовать в два раза больше инициативных проектов в 2025 году Регион: Чувашия
Два сельских клуба открыли в Чувашии с помощью инициативного бюджетирования
Два сельских клуба открыли в Чувашии с помощью инициативного бюджетирования Регион: Чувашия
Архитекторы представили концепцию благоустройства парка Победы в Чебоксарах
Архитекторы представили концепцию благоустройства парка Победы в Чебоксарах Регион: Чувашия
ФОК построят в Кудыкмаре Пермского края по просьбам жителей
ФОК построят в Кудыкмаре Пермского края по просьбам жителей Регион: Пермь
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
19 апреля 111