Городское хозяйство. ЖКХ
I этап капремонта путепровода у Мызинского моста в Нижнем Новгороде вошёл в активную фазу

Как сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода, первый этап капитального ремонта путепровода у Мызинского моста вошёл в активную фазу.
Согласно информации, в общей сложности подобных активных фаз будет три. На каждой планируется полная замена балок на 1-ом и 4-ом пролетах.
По словам генерального директора МКУ "ГУММиД" Ильи Бебы, сами мостовики называют балки пролетных строений "сердцем" путепровода. Именно на этих опорах для дорожного полотна армируется плита проезжей части, производится гидроизоляция.
"Старые балки Мызинского путепровода со стойкостью полвека выполняли свою работу. Естественно, что за это время на них стали появляться дефекты, а арматура подверглась коррозии. В настоящее время 12 балок на двух пролетах, вдоль ограниченных для движения полос, уже демонтированы. На безопасность проезда транспорта по путепроводу эти работы не влияют", – подчеркнул Илья Беба.
Отмечается, что на объекте для подъема железобетонных конструкций задействован кран грузоподъемностью до 230 тонн и до 15 рабочих в смену.
В частности, сейчас ремонт производится на двух крайних полосах путепровода по направлению в Заречную часть города. Поэтому они ограничены для движения транспорта.
"Первоначально на этом участке мы демонтировали плиту проезжей части: сняли старое асфальтовое покрытие, выравнивающий слой. Накануне краном сняли старые балки. В настоящее время проводим демонтаж консоли и устанавливаем новые подферменники. Далее будем монтировать новые балки на пролетах, затем армировать и бетонировать плиту проезжей части", — уточнил главный инженер компании-подрядчика Сергей Чернов.
Напомним, движение по Мызинскому мосту Нижнем Новгороде ограничили до 2026 года.
Сейчас движение транспорта по путепроводу приостановили по двум центральным полосам. Автомобили могут проехать по 4-м полосам (по 2-е полосы в каждом направлении).
На II этапе планируется отгородить две полосы по оси путепровода. Тогда для проезда оставят по 2-е полосы по краям дороги.
Во время завершающего этапа строители закроют оставшиеся 2-е полосы движения из нижней части города в верхнюю.
Кстати, ремонт моста обойдется городу в более 230 млн рублей.
В том числе — более 95% из областного бюджета.
СПРАВКА
Интенсивность движения на переправе достигает 120 тысяч автомобилей в сутки.
На износ конструкций сооружения повлияла большая транспортная нагрузка, которая ежегодно росла на протяжении почти 45 лет.
Фото: пресс-служба администрации Нижнего Новгорода. Регион: Нижний Новгород






Комментарии