Городское хозяйство. ЖКХ
Систему автоматизации движения начали внедрять в Саратове
Саратов. 30 мая. НТА-Приволжье — В Саратове на маршруте № 9 приступили к внедрению системы автоматизации движения, которая обеспечивает приоритетное движение трамваев.
Подрядчик ведет реконструкцию действующих светофорных объектов и монтирует новые. Кроме того, еще одно решение касается и автоматического переключения стрелочных переводов.
Параллельно проводится благоустройство: устанавливаются ограждения, восстанавливается асфальтовое покрытие. В дневные часы в работах задействованы более 80 человек, в ночные - свыше 50.
"Важное направление - укладка железобетонных плит. В сутки устанавливается порядка 250 небольших и 20 крупногабаритных конструкций", - заявил губернатор Роман Бусаргин.
"Проговорили с подрядчиком, что приоритетное внимание нужно обратить на приведение в порядок мест, через которые прокладывались силовые кабели. Они доставляют больше всего неудобств жителям", - добавил глава региона.
"Компания, занимающаяся реконструкцией, и министерство транспорта подтверждают, что обязательства, а это завершение всех работ до 1 июля, будут выполнены", - сообщил Роман Бусаргин.
Напомним, 1 мая скоростной трамвай запустили в Саратове.
Тогда сообщалось, что на "восьмерке" и "девятке" специалистам осталось завершить работы по благоустройству территории.
Напомним также, что изначально сроки ремонта трамвайных путей в столице Саратовской области ранее ограничивались ноябрем.
Также сообщалось, что в Саратове заработал новый маршрут по модели брутто-контрактов – 18А.
Напомним, в прошлом году по инициативе губернатора Саратовской области Романа Бусаргина по этой схеме были открыты два маршрута – 6А и 90А. В этом году работа по развитию в регионе пассажирских перевозок по модели брутто-контрактов продолжилась, и были открыты еще два маршрута – 11А и 18А.
На маршруте предусмотрена работа 27 автобусов большого класса с интервалом движения в часы пик – 8 минут, в межпиковое время – 8-16 минут, в вечернее время после 22:00 – 16-32 минут.
Ранее сообщалось, что перевести все востребованные и протяженные маршруты на брутто-контракты в Саратове планируют за 2-3 года.
По предварительным расчетам, из областного бюджета в качестве возмещения части затрат муниципалитету потребуется порядка 1 млрд рублей.
Сообщалось также, что бескондукторную систему оплаты проезда введут в саратовских автобусах 6А и 90А.
Регион: Саратов
Подрядчик ведет реконструкцию действующих светофорных объектов и монтирует новые. Кроме того, еще одно решение касается и автоматического переключения стрелочных переводов.
Параллельно проводится благоустройство: устанавливаются ограждения, восстанавливается асфальтовое покрытие. В дневные часы в работах задействованы более 80 человек, в ночные - свыше 50.
"Важное направление - укладка железобетонных плит. В сутки устанавливается порядка 250 небольших и 20 крупногабаритных конструкций", - заявил губернатор Роман Бусаргин.
"Проговорили с подрядчиком, что приоритетное внимание нужно обратить на приведение в порядок мест, через которые прокладывались силовые кабели. Они доставляют больше всего неудобств жителям", - добавил глава региона.
"Компания, занимающаяся реконструкцией, и министерство транспорта подтверждают, что обязательства, а это завершение всех работ до 1 июля, будут выполнены", - сообщил Роман Бусаргин.
Напомним, 1 мая скоростной трамвай запустили в Саратове.
Тогда сообщалось, что на "восьмерке" и "девятке" специалистам осталось завершить работы по благоустройству территории.
Напомним также, что изначально сроки ремонта трамвайных путей в столице Саратовской области ранее ограничивались ноябрем.
Также сообщалось, что в Саратове заработал новый маршрут по модели брутто-контрактов – 18А.
Напомним, в прошлом году по инициативе губернатора Саратовской области Романа Бусаргина по этой схеме были открыты два маршрута – 6А и 90А. В этом году работа по развитию в регионе пассажирских перевозок по модели брутто-контрактов продолжилась, и были открыты еще два маршрута – 11А и 18А.
На маршруте предусмотрена работа 27 автобусов большого класса с интервалом движения в часы пик – 8 минут, в межпиковое время – 8-16 минут, в вечернее время после 22:00 – 16-32 минут.
Ранее сообщалось, что перевести все востребованные и протяженные маршруты на брутто-контракты в Саратове планируют за 2-3 года.
По предварительным расчетам, из областного бюджета в качестве возмещения части затрат муниципалитету потребуется порядка 1 млрд рублей.
Сообщалось также, что бескондукторную систему оплаты проезда введут в саратовских автобусах 6А и 90А.
Регион: Саратов







Комментарии