Реклама
Городское хозяйство. ЖКХ

Минтранс создал "горячую линию" для жителей Чебоксар и Новочебоксарска

Минтранс создал "горячую линию" для жителей Чебоксар и НовочебоксарскаЧебоксары. 20 августа. НТА-Приволжье — Минтранс создал "горячую линию" для жителей Чебоксар и Новочебоксарска.

Как сообщает пресс-служба Минтранса Чувашии, создана "горячая линия" по вопросам организации транспортного обслуживания населения на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок и муниципальных маршрутах регулярных перевозок городов Чебоксары и Новочебоксарск.

Специалисты ответят на вопросы создания и изменения маршрутов общественного транспорта.

Сюда же можно пожаловаться на  нарушения перевозчиков, в том числе о сбои в расписании или сходе с маршрута, а также на работу водителей и кондукторов на линии.

Coll-центр работает по будням с 8:00 до 18:00.

Тел.: +79170641173.

Ранее сообщалось, что комплексный план развития транспорта до 2030 года утвердили в Чувашии.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Чувашия

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
23 августа 111