В Дзержинске на базе ЕРКЦ с февраля действует "Контакт-центр" по работе с потребителями ЖКУ
Нижний Новгород. 7 февраля. НТА-Приволжье - С февраля в Дзержинске (Нижегородская область) на базе ООО "Единый расчетно-кассовый центр" (ЕРКЦ) начал деятельность "Контакт-центр" по работе с потребителями жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ).
Согласно пресс-релизу ОАО "Нижегородские коммунальные системы" (НКС, дочерняя компания ОАО "Российские коммунальные системы", РКС), специалисты "Контакт-центра" в телефонном режиме предоставляют жителям индивидуальную информацию по методике расчета начислений и льгот по всем видам ЖКУ, о нормативных документах, регламентирующих деятельность ЖКХ.
Инспекторы "Контакт-центра" принимают заявления жителей на перерасчет (по количеству зарегистрированных лиц в жилых помещениях, по льготам, по временному отсутствию и т.д.), переводу лицевых счетов, выверке задолженности за ЖКУ, а также с письменными запросами на предоставление справок о наличии или отсутствии задолженности.
По мнению исполняющего обязанности директора ЕРКЦ Виктора Романова, "Контакт-центр" позволит сделать уровень обслуживания жителей еще более качественным: благодаря "обратной связи", которую специалисты "Контакт-центра" получат во время общения с гражданами, у обслуживающих организаций появится более полная информация о качестве предоставляемых услуг.
Как сообщалось ранее, НКС открыли в Дзержинске ЕРКЦ в сентябре 2007 года.
ОАО "Российские коммунальные системы" создано 29 мая 2003 года. Акционеры: КЭС-Холдинг - 75%, РАО "ЕЭС" - 25%.
В настоящее время РКС работают в 12 регионах РФ, почти в 200 муниципальных образованиях: в Алтайском и Пермском краях, Амурской, Брянской, Владимирской, Кировской, Нижегородской, Свердловской, Тамбовской, Тверской областях, в республике Карелия и республике Удмуртия.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии