Новости ПФО
Заседание Школы начинающего руководителя дошкольного учреждения прошло в управлении образования Чебоксар
Чебоксары. 10 ноября. НТА-Приволжье - Заседание Школы начинающего руководителя дошкольного учреждения прошло в управлении образования Чебоксар.
Как сообщает пресс-служба администрации города, в управлении образования администрации города Чебоксары состоялось первое в этом учебном году заседание Школы начинающего руководителя дошкольного учреждения.
Как отмечает глава администрации города Алексей Ладыков, в условиях модернизации системы образования в России значительно возрастает роль педагога, повышаются требования к его личностным и профессиональным качествам, к его активной социальной и профессиональной позиции. Вместе с тем сегодня в образовании наблюдается ситуация "кадрового голода", обусловленная старением педагогических кадров, уровнем оплаты труда, снижением престижа профессии педагога. "Сейчас в коллективах образовательных учреждений Чебоксар с приходом молодых кадров начинает налаживаться ситуация. Они внедряют инновационный опыт работы, энергичны, готовы к новым достижениям и победам", - подчеркивает Алексей Ладыков.
Как правильно написать приказ, как провести первое родительское собрание, как наладить социальное партнерство? У начинающих руководителей в ходе работы возникает множество вопросов, решить которые поможет Институт наставничества. Реализуемый в городе Чебоксары муниципальный проект "Школа начинающего руководителя" представляет собой форму преемственности поколений, осуществляющий процесс передачи и ускорения социального и профессионального опыта. Школа начинающего руководителя зарекомендовала себя как одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.
Руководитель-наставник становится для начинающего руководителя своеобразным помощником и куратором по многим вопросам. Опытный руководитель делится с коллегами профессиональными наработками и секретами, помогает своему коллеге быстрее адаптироваться к новым "профессиональным" условиям и грамотно организовать педагогический процесс.
В управлении образования прошло первое в этом учебном году заседание Института наставничества. Был составлен общий план, подняты вопросы, волнующие молодых руководителей, намечены пути реализации. Результат от такого тесного сотрудничества очевиден - начинающий руководитель сможет грамотно ориентироваться в мире современных образовательных технологий, принятия правильных управленческих решений. А для наставника – это возможность поделиться своим опытом, быть в курсе всех новых направлений в сфере дошкольного образования. Впереди – новые встречи и новые задания. Участники Школы наставничества к этому открыты и готовы.
Регион: Н. Новгород







Комментарии