"Коммерческие" маршруты №№43 и 49 остаются самыми безопасными по итогам мониторинга за ноябрь в Чебоксарах
Чебоксары. 5 декабря. НТА-Приволжье - "Коммерческие" маршруты №№43 и 49 остаются самыми безопасными по итогам мониторинга за ноябрь в Чебоксарах.
Об этом сообщается на официальном сайте администрации города Чебоксары.
В Чебоксарах по поручению главы администрации города Алексея Ладыкова отделом транспортного обеспечения и связи Управления ЖКХ энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары совместно с МБУ "Чебоксары – Телеком", уполномоченным оператором по диспетчеризации и мониторингу транспортных средств в г. Чебоксары, проведен очередной мониторинг работы автобусов, используемых для регулярных перевозок пассажиров по городским автобусным «коммерческим» маршрутам.
По результатам мониторинга составлен рейтинг маршрутов по критерию "превышение скоростного режима свыше 82 км/ч (в расчете на 1 ТС)" за ноябрь текущего года.
В расчете на 1 транспортное средство на маршруте №65 допущено 30 нарушений, на маршруте №61 – 20 нарушений.
Самыми безопасными остаются маршруты №№43 и 49
Общее количество нарушений:
2052 – август 2016
1420 – сентябрь 2016 (уменьшение на 44,5% по сравнению с августом т. г.)
1484 – октябрь 2016 (увеличение на 4,5% по сравнению с сентябрем т. г.)
1235 – ноябрь 2016 (уменьшение на 16,7%)
Для сведения:
Мониторинговая информация о параметрах скорости движения транспортных средств по маршрутам в режиме онлайн размещена на официальных сайтах Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи и МБУ "Чебоксары-Телеком" (www.chebtelekom.ru).
Данные сведения размещаются с определённой погрешностью в связи с тем, что трекеры не являются средством измерения скоростных параметров транспортных средств.
Передвижение транспортных средств отображается на интернет ресурсе дискретно в связи с тем, что сброс данных на сервер системы мониторинга о движении транспортного средства с трекеров осуществляется от 20 сек. до 3 мин. в зависимости от характера движения.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии