Новости ПФО
Стратегическая сессия "Чувашия будущего: туризм и сервис" прошла в г. Чебоксары
Чебоксары. 18 января. НТА-Приволжье - Стратегическая сессия "Чувашия будущего: туризм и сервис" прошла в г. Чебоксары.
Как сообщается на официальном сайте администрации города Чебоксары, 17 января в Чебоксарах прошла стратегическая сессия "Чувашия будущего: туризм и сервис". Для работы в сессии собрались представители министерств и ведомств, администраций муниципальных образований, организаций туризма и сервиса, бизнеса, средств массовой информации, блогеры республики.
Стратегическая сессия "Чувашия будущего: туризм и сервис" является логическим продолжением форсайт-сессии "Чувашия будущего: стратегия развития 2030", которая проходила на базе санатория "Волжанка" в декабре 2016 года в рамках II Форума некоммерческих организаций.
Основной задачей сессии являлась совместная работа органов государственной власти, бизнес-сообщества, общественных организаций, по результатам которой необходимо было выработать единую стратегию развития въездного туризма в Чувашской Республике и Чебоксарах.
В рамках сессии, которая прошла в два этапа, состоялись круглые столы, мастер-классы, работали дискуссионные площадки, посвященные наиболее значимым вопросам отрасли.
Итогом работы стратегической сессии "Чувашия будущего: туризм и сервис" стала встреча Главы Республики Чувашия с участниками стратегической сессии для обсуждения ее итогов, в которой он обозначил основные направления для работы над успешным развитием туристической отрасли в республике.
Михаил Игнатьев отметил, что в последние годы многое сделано для развития инфраструктуры, благоустройства районов и городов. Несколько миллиардов рублей будут направлены на эти цели и в ближайшие годы. Всё это позволит достойно подойти к празднованию 550-летия г. Чебоксары и 100-летия Чувашской автономии. Кроме того Глава Республики обратил внимание представителей туриндустрии на необходимость повышения качества сервиса, освоения передового зарубежного опыта, развития туристической навигации. Он также поделился своими идеями, почерпнутыми в ходе поездок по стране и миру.
В ходе встречи обсуждены практические вопросы, проблемы и перспективы развития внутреннего и въездного туризма в Чебоксарах и Чувашской Республике.
На сегодняшний день развитие туристической отрасли является одним из ключевых, стратегических направлений в работе администрации города Чебоксары. За 2016 г. количество туристов, прибывших речным транспортом, составило более 50 000 человек, что почти на 20% больше, чем в прошлом году.
В июле 2016 года был запущен детский экскурсионный автобус и экскурсионный троллейбус, посетителями которого стали гости из более 30 городов, в том числе из Эстонии, Великобритании, Германии, США и Испании.
Для обеспечения работы этого комплексного проекта была запущена "программа лояльности" для туристов, представляющая собой единую автоматизированную билетную систему.
В Чебоксарах впервые открылся Туристский информационный центр (ТИЦ) на Речном порту, который обслужил более 40 000 тысяч гостей города.
Проект из Чебоксар и Чувашии стали лауреатами Всероссийского этапа Национальной премии в области событийного туризма "Russian Event Awards" - в номинации "Лучший туристско-информационный центр" (муниципальный ТИЦ) заняло Автономное учреждение "Музейно-туристический центр города Чебоксары". Туристический портал о Чебоксарах (www.visitvolga.ru) стал победителем международного конкурса "Лучший туристский портал - 2016".
Также продолжается работа по установке туристических пешеходных указателей и информационных стендов. За 2016 год установлено 8 знаков пешеходной навигации и 15 дорожных знаков.
В рамках развития и благоустройства мест, рекомендованных для посещения туристами, в текущем году был разбит Сквер Екатерины II.
АУ "Музейно-туристический центр города Чебоксары" прошел сертификацию по предоставлению экскурсионных услуг, организаций экскурсий, услуг экскурсовода.
"Важной задачей на сегодняшний день является работа над улучшением качества услуг туристического бизнеса и созданием комфортных условий для туристов, а также скорейшее выполнение программы стандартизации и приведению к единым требованиям всей туристической инфраструктуры города", - отметил глава администрации города Чебоксары Алексей Ладыков.
Регион: Н. Новгород
Как сообщается на официальном сайте администрации города Чебоксары, 17 января в Чебоксарах прошла стратегическая сессия "Чувашия будущего: туризм и сервис". Для работы в сессии собрались представители министерств и ведомств, администраций муниципальных образований, организаций туризма и сервиса, бизнеса, средств массовой информации, блогеры республики.
Стратегическая сессия "Чувашия будущего: туризм и сервис" является логическим продолжением форсайт-сессии "Чувашия будущего: стратегия развития 2030", которая проходила на базе санатория "Волжанка" в декабре 2016 года в рамках II Форума некоммерческих организаций.
Основной задачей сессии являлась совместная работа органов государственной власти, бизнес-сообщества, общественных организаций, по результатам которой необходимо было выработать единую стратегию развития въездного туризма в Чувашской Республике и Чебоксарах.
В рамках сессии, которая прошла в два этапа, состоялись круглые столы, мастер-классы, работали дискуссионные площадки, посвященные наиболее значимым вопросам отрасли.
Итогом работы стратегической сессии "Чувашия будущего: туризм и сервис" стала встреча Главы Республики Чувашия с участниками стратегической сессии для обсуждения ее итогов, в которой он обозначил основные направления для работы над успешным развитием туристической отрасли в республике.
Михаил Игнатьев отметил, что в последние годы многое сделано для развития инфраструктуры, благоустройства районов и городов. Несколько миллиардов рублей будут направлены на эти цели и в ближайшие годы. Всё это позволит достойно подойти к празднованию 550-летия г. Чебоксары и 100-летия Чувашской автономии. Кроме того Глава Республики обратил внимание представителей туриндустрии на необходимость повышения качества сервиса, освоения передового зарубежного опыта, развития туристической навигации. Он также поделился своими идеями, почерпнутыми в ходе поездок по стране и миру.
В ходе встречи обсуждены практические вопросы, проблемы и перспективы развития внутреннего и въездного туризма в Чебоксарах и Чувашской Республике.
На сегодняшний день развитие туристической отрасли является одним из ключевых, стратегических направлений в работе администрации города Чебоксары. За 2016 г. количество туристов, прибывших речным транспортом, составило более 50 000 человек, что почти на 20% больше, чем в прошлом году.
В июле 2016 года был запущен детский экскурсионный автобус и экскурсионный троллейбус, посетителями которого стали гости из более 30 городов, в том числе из Эстонии, Великобритании, Германии, США и Испании.
Для обеспечения работы этого комплексного проекта была запущена "программа лояльности" для туристов, представляющая собой единую автоматизированную билетную систему.
В Чебоксарах впервые открылся Туристский информационный центр (ТИЦ) на Речном порту, который обслужил более 40 000 тысяч гостей города.
Проект из Чебоксар и Чувашии стали лауреатами Всероссийского этапа Национальной премии в области событийного туризма "Russian Event Awards" - в номинации "Лучший туристско-информационный центр" (муниципальный ТИЦ) заняло Автономное учреждение "Музейно-туристический центр города Чебоксары". Туристический портал о Чебоксарах (www.visitvolga.ru) стал победителем международного конкурса "Лучший туристский портал - 2016".
Также продолжается работа по установке туристических пешеходных указателей и информационных стендов. За 2016 год установлено 8 знаков пешеходной навигации и 15 дорожных знаков.
В рамках развития и благоустройства мест, рекомендованных для посещения туристами, в текущем году был разбит Сквер Екатерины II.
АУ "Музейно-туристический центр города Чебоксары" прошел сертификацию по предоставлению экскурсионных услуг, организаций экскурсий, услуг экскурсовода.
"Важной задачей на сегодняшний день является работа над улучшением качества услуг туристического бизнеса и созданием комфортных условий для туристов, а также скорейшее выполнение программы стандартизации и приведению к единым требованиям всей туристической инфраструктуры города", - отметил глава администрации города Чебоксары Алексей Ладыков.
Регион: Н. Новгород







Комментарии