"Мы предупреждали перевозчиков еще два года назад, что будем уходить на автобусы средней и большей вместимости", - Алексей Ладыков
Чебоксары. 2 августа. НТА-Приволжье - "Мы предупреждали перевозчиков еще два года назад, что будем уходить на автобусы средней и большей вместимости", - Алексей Ладыков.
Как сообщается на официальном сайте администрации города Чебоксары, постановлением главы горадминистрации Алексея Ладыкова внесены изменения в действующую схему движения городского пассажирского транспорта. Изменения коснулись дублирующих автобусов маршрутных перевозок, а также фактически не работающих и мало востребованных у чебоксарцев. Срок действия договоров с перевозчиками по данным маршрутам либо истек, либо договоры расторгнуты.
Документом отменены маршруты№ 34 "мкр. "Финская долина" – мкр. "Садовый", № 36 "мкр. "Благовещенский" – ул. Урукова", № 49 "Завод Контур – Завод им. В.И. Чапаева", № 65 "мкр. "Садовый" – ул. Стартовая".
Маршрут № 49 дублирует трассы троллейбусов № 17 и 22 на 90 %, частично – троллейбуса № 14, а также автобуса № 26 и маршрутных автобусов № 32 и 44. Пассажиропоток на данном маршруте составляет не более 56 % от вместимости подвижного состава. Действующая маршрутная сеть обеспечивает заданный объем перевозок. Помимо того, срок договора администрации города с перевозчиком по маршруту № 49 (ИП Захаров) истек весной этого года.
Маршрут № 65 является пересадочным, на 80 % дублирует схему движения автобуса № 3. После отмены маршрута № 65 жители мкр. "Новый город" смогут добраться в центр города действующими автобусами маршрутов № 26 и № 33, что достаточно для обеспечения прогнозируемого пассажиропотока (до 600 пассажиров в час). Свидетельство на осуществление регулярных пассажирских перевозок по маршруту № 65 аннулировано.
В связи с невостребованностью не осуществляются перевозки по маршрутам № 34 и № 36 и это привело к их закрытию.
Также постановлением предлагается сократить количество машин на автобусных маршрутах № 56 "ГСК "Трактор-3" – мкр. "Финская Долина", № 59 "ул. Кадыкова – Медицинский центр – Университет"; № 60 "Завод им. Чапаева – Дом Торговли", № 60к "Лицей №4 – Дом Торговли". Подвижной состав по данным маршрутам загружен менее, чем наполовину и значительно дублирует действующие троллейбусные и автобусные маршруты.
По тем же соображениям перевозчикам по протяженным межрайонным маршрутам № 48 "Эгерский бульвар – мкр. "Финская Долина", № 50 "Аэропорт – ТК Московский", № 51 "улица Кадыкова – бульвар Юности" рекомендовано изменить класс транспортных средств с малого на средний и сократить количество транспортных средств.
Глава администрации г. Чебоксары Алексей Ладыков отмечает, что все крупнейшие города идут по пути укрупнения класса подвижного состава транспортной сети: "Мы предупреждали об этом перевозчиков еще два года назад, говорили, что будем уходить на автобусы средней и большей вместимости. В этом году по нескольким маршрутам заканчиваются договора, по всем остальным - в 2018 году. Немного увеличится интервал, но мы будем вывозить горожан из каждой точки города. Это наша обязанность".
Основные мероприятия по изменению маршрутной сети г. Чебоксары обозначены в документе планирования, который будет утвержден в ближайшее время.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии