Создаем продающий B2B интернет-магазин
Оптовый интернет-магазин (b2b) — это современное решение, которое поможет оптовой компании перенести все бизнес-процессы в онлайн. Обсудим, что нужно учесть при создании интернет-магазинов для b2b-рынка, чтобы такие проекты способствовали росту продаж и повышению прибыли оптовой компании. Больше об этом — по ссылке: https://www.agora.ru/blog/sozdaem-prodajushhij-b2b-internet-magazin/.
B2B-магазин: функциональные возможности
Для полноценной работы интернет-магазин b2b должен предлагать следующие возможности:
- Продуманный каталог в привычном покупателям виде, с фото и подробным описанием товаров. Хотя считается, что в опте фото и описания продукции не имеют значения, тем не менее статистика говорит о том, что они вызывают доверие к поставщику и повышают конверсию сайта.
- Удобство работы с площадкой. Это один из главных аргументов в пользу выбранного поставщика. B2B интернет-магазин должен иметь внутренний поиск и предлагать сравнение аналогичных продуктов по характеристикам, предлагать сопутствующие товары, автоматически генерировать счета и накладные, сопровождать посетителя по сайту и вовремя приходить на помощь, подключая службу поддержки.
- Персонализация контента. Клиент, получающий индивидуальный подход с заботой о своих потребностях, превращается в лояльного и постоянного. Такой подход обеспечит персонализация цен, ассортимента и единиц каталога, условий отгрузки, доставки, оплаты.
- Лучший сервис. Одна из важных составляющих хорошей репутации поставщика, формирующей длительные и лояльные взаимоотношения с клиентами — отличный уровень обслуживания и служба поддержки, готовая прийти на помощь в режиме 24/7 при сотрудничестве с компаниями из различных часовых поясов.
Разработка b2b интернет-магазина: сколько это стоит
Интернет-магазин b2b можно запустить двумя способами: разработать с нуля под уникальные бизнес-процессы или запустить на основе кастомизируемой платформы. Естественно, создание b2b интернет-магазина с нуля будет дороже. В стоимость нужно заложить не только собственно разработку, но и вовлеченность топ-менеджеров на подготовку и обсуждение техзадания, тестирование, регулярное обновление и доработку. В сравнении с этим решение из коробки окажется выгоднее: с ним уже через несколько месяцев можно выйти на окупаемость площадки.
Изучить стоимость таких проектов и выбрать оптимальное решение для своей компании можно по ссылке: https://www.agora.ru/prices/.
*На правах рекламы. Регион: Н. Новгород






Комментарии