Реклама билетов на концерт
Проведение концерта – дело, которое требует особого подхода, вложения сил и времени. Отдельным пунктом в этом списке стоит реклама билетов на концерт.
Сегодня на просторах интернета можно найти очень много информации, которая позволяет организовать любое мероприятие и найти людей, которые помогут все сделать быстро и без особых усилий.
Шаг №1. Разработка сайта
Первым делом стоит создать сайт, где будет представлена вся необходимая информация о мероприятии. Собственная страница необходима и в том случае, если это не последнее мероприятие и в будущем планируются еще концерты и другие развлекательные мероприятия.
На этом сайте и можно продавать билеты. Тут они будут дешевле, потому что не будет посредников. Подобная площадка удобна для рекламы. Владелец сможет отслеживать статистику и следить за тем, как осуществляются продажи.
За сайтом следует ежедневно следить и не забывать обновлять информацию. Нужно писать не только интересный контент, но и делиться новостями, радовать своих читателей живыми фотографиями артистов и выкладывать интервью. Интересным будет мнение о проекте знаменитостей.
Если нет возможности разработать сайт, то можно воспользоваться сайтом партнеров. К примеру, это может быть сайт клуба, где планируется выступление.
Шаг №2. Найти оператора
Продажи «голосом» пользуются огромной популярностью и приносят неплохой доход. Для этого нужен оператор, который и будет заниматься всеми этими делами. Он может не только продавать товар, но и отвечать на звонки.
Оператор должен владеть информацией и рассказывать о мероприятие красиво. Если возникнут какие-то вопросы, то он обязан дать на них прямой ответ.
Очень часто билеты на концерты заказывают организации. Они выкупают сразу несколько рядов. В таком случае специалист должен провести все необходимые подсчеты и, если билеты закончатся, тут же снять их с продажи.
Он должен будет разговаривать со зрителями и если возникнут спорные вопросы, то решать их самостоятельно. Поступают самые разные звонки. Очень часто билеты возвращают, и специалист должен быть готов к тому, что ему придется выслушивать слезливые истории по этому поводу.
Шаг №3. Прорекламировать мероприятие
Рекламировать мероприятие и предлагать билеты на него начинают примерно за 5-6 месяцев заранее. Сегодня не обязательно расклеивать листовки. Есть телевидение и интернет, где рекламный ролик будут транслировать.
Шаг №4. Проработать систему скидок и разыграть билеты
Что касается скидок, то обычно по акции уходят остатки билетов, которые не получилось вовремя продать.
*На правах рекламы. Регион: Н. Новгород







Комментарии