Реклама
Новости ПФО

Преимущества использования онлайн-консультанта на сайте

Нижний Новгород. 17 февраля. НТА-Приволжье — Преимущества использования онлайн-консультанта на сайте.

На любом сайте требуется онлайн-консультант, который наладил бы контакт с посетителями. Онлайн-консультант используется в основном на обычных сайтах, где посетители совершают какие-то действия. С помощью онлайн консультанта можно увеличить конверсию и продажи, повысить лояльность со стороны клиентов и их доверие, создать быстрый канал общения.

Онлайн-консультант улучшает поведенческие факторы. Он является прекрасным инструментом для оптимизации портала и поиска решений. Заказать онлайн-консультант для сайта вы можете в компании "Каллибри". Здесь предлагается онлайн-консультант, который позволит вам установить хорошую связь с клиентами.

Онлайн-консультант представляет собой систему, позволяющую общаться с клиентами онлайн. Круглые сутки посетители сайта смогут получать необходимую информацию, решать вопросы, с которыми они столкнулись. Онлайн-консультант - важный элемент ресурса. Такие консультанты бывают платными и бесплатными. Бесплатные инструменты хороши для тех сайтов, которые только начинают свое функционирование. Но если вам важнее надежность, выбирайте платные версии. Они дают множество преимуществ:

  1. Сохраняют историю диалогов. Вы сможете увидеть, как консультант беседует с клиентом. Консультанту не придётся писать новые ответы на типичные вопросы.
  2. Оценка оператора. За счёт этого пользователь всегда сможет оценить уровень консультанта. Это позволит владельцу портала назначить соответствующее вознаграждение хорошим специалистам.
  3. Передача. Эта функция позволит одному консультанту передавать вопрос другому консультанту.
  4. Информация о пользователе. Вы сможете ознакомиться с дополнительными данными клиента.
  5. Приложение для смартфонов. Большинство пользователей заходят на сайты не через компьютер, а через мобильный телефон. Потому очень важно, чтобы консультант был адаптирован для смартфонов.
  6. Передача файлов. Эта функция позволит обмениваться различной информацией и файлами. Так, пользователь сможет выслать консультанту необходимую информацию для решения своего вопроса.

Это лишь небольшой перечень возможностей, которые дает данная система. За счёт наличия такого сервиса на сайте клиенты всегда будут довольны обслуживанием. Они смогут оперативно получить ответы на все свои вопросы. Им не придется по нескольку часов ждать помощи, писать на e-mail.

*На правах рекламы.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Новости ПФО»

Реклама
Реклама
Свыше 88 млн рублей распределят в Чувашии на субсидии для развития туризма
Свыше 88 млн рублей распределят в Чувашии на субсидии для развития туризма Регион: Чувашия
Руководитель рекламного агентства полного цикла Ольга Рязанцева Регион: Нижний Новгород
Все в онлайн: шопинг на маркетплейсах становится все более привычным для нижегородцев
Все в онлайн: шопинг на маркетплейсах становится все более привычным для нижегородцев Регион: Нижний Новгород
Юрист оспорил возможность введения "честного чека" в России
Юрист оспорил возможность введения "честного чека" в России Регион: Нижний Новгород
Новые форматы: как телеком-рынок остается гибким на фоне вынужденных ограничений
Новые форматы: как телеком-рынок остается гибким на фоне вынужденных ограничений Регион: Нижний Новгород
Еще 6 нижегородских предприятий ЖКХ войдут в федпроект «Производительность труда» Регион: Нижний Новгород
Программу "Бизнес с нуля: от А до Я" запускают в Оренбуржье
Программу "Бизнес с нуля: от А до Я" запускают в Оренбуржье Регион: Оренбург
Новая инклюзивная студия от ЛУКОЙЛа
Новая инклюзивная студия от ЛУКОЙЛа Регион: Нижний Новгород
Почти 1 трлн рублей может нарастить рекламный рынок России в медиа в 2025 году
Почти 1 трлн рублей может нарастить рекламный рынок России в медиа в 2025 году Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
12 сентября 111