Жалобы на состояние дворов и внутриквартальных дорог в Чебоксарах стали самыми частыми вопросами на прямой линии Алексея Ладыкова
Чебоксары. 26 марта. НТА-Приволжье — Жалобы на состояние дворов и внутриквартальных дорог в Чебоксарах стали самыми частыми вопросами в рамках прямой линии Алексея Ладыкова.
Как сообщает пресс-служба администрации Чебоксар, состоялась прямая линия с главой горадминистрации Алексеем Ладыковым. В общей сложности поступило свыше 250 вопросов и предложений от горожан по телефону и через социальные сети Instagram и "Вконтакте" в режиме реального времени.
Эфир прямой линии длился 1,5 часа. За это время сити-менеджер успел ответить почти на 50 вопросов по многоканальному телефону и ряд популярных вопросов в ленте Instagram. На комментарии в интернете разъяснения также давали руководители структурных подразделений.
В числе самых задаваемых вопросов оказались проблемы во дворах и многоквартирных домах. С этих тем и был начат прямой эфир. Жители жаловались на работу управляющих компаний, текущее состояние внутридворовых дорог и ремонт тротуаров. Прямо во время трансляции было поручено руководителям районных администраций выехать по указанным адресам и связаться с заявителями.
"По нашей оценке 70% тротуаров находятся в неудовлетворительном состоянии. Необходимая сумма на их ремонт – 800 млн рублей, за короткое время решить эту проблему не сможем. В прошлом году на замену тротуаров было выделено 178 млн рублей, работа в этом направлении продолжается", – отметил глава администрации.
Отмечается, что большинство вопросов носит частный характер.
"С одной стороны, это говорит о том, что системно мы идем в правильном направлении, с другой – нужно проанализировать работу на местах", – обратил внимание Алексей Ладыков.
Глава горадминистрации подчеркнул, что если чей-то частный вопрос не был озвучен или требовал детального изучения, заявитель получит ответ в течение 10 дней.
Комментарии