Реклама
Новости ПФО

AliExpress Россия и Otto Group Russia заключили договор о сотрудничестве

Нижний Новгород. 28 июня. НТА-Приволжье — AliExpress Россия и Otto Group Russia заключили договор о сотрудничестве.

Интернет-платформа AliExpress Россия и немецкий магазин одежды Bonprix теперь сотрудничают. Это позволяет российскому покупателю приобретать модные вещи в магазине, который открыт на российском AliExpress.

Выгоду получает каждая из сторон: число покупателей у немцев вырастет более чем на двадцать шесть миллионов человек. Покупатели же получают открытый доступ к товарным единицам категории «Мода».

Bonprix на маркетплейсе отличается большим количеством товаров – насчитывает двадцать шесть тысяч. Помимо одежды и обуви, здесь есть еще и товары для дома. Ассортимент постоянно расширяется. Доставка максимально быстрая, так как любую вещь вы сможете бесплатно получить в пунктах выдачи заказа. Основное условие – цена товарной единицы не должна быть меньше девяносто девяти рублей.

Оформление заказа доступно на сайте интернет-платформы, а также в мобильном приложении. Собирают и упаковывают заказы немцы, а доставляет партнер AliExpress, который отвечает за логистику.

Российские пользователи высоко оценивают площадку AliExpress. Об этом знают многие иностранные производители и ритейлеры. Поэтому они стремятся закрепиться на ней. Часть товарного оборота fashion-категории на платформе составляет пятнадцать процентов. В прошлом году доля увеличилась на 210% с сравнении с 2019 годом. Такие статистические данные являются самым убедительным фактором для сотрудничества. Со своей стороны магазин предлагает продукцию высокого немецкого качества по доступной стоимости.

В fashion-сегменте отечественный пользователь чаще ищет платья и бижутерию. Запрос на поиск данных единиц поступил 150 и 95 миллионов раз. Третье и четвертое место занимают женские сумки и худи – 66 и 52 миллиона запросов.

Политика интернет-площадки стремится расширить список представленных на ней брендов. Сильной стороной платформы считается ее широкий ассортимент и большая клиентская база. А магазин bonprix силен в тонком понимании потребности покупателей в категории «Мода», быстрой доставке и отменном качестве продукции. Обе стороны выражают уверенность в взаимовыгодном сотрудничестве и высоко оценивают открывающиеся перспективы для них.

Источник: https://market-manager.ru/aliexpress-rossija-i-otto-group-russia-teper-vmeste/

*На правах рекламы.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Новости ПФО»

Реклама
Реклама
Новая инклюзивная студия от ЛУКОЙЛа
Новая инклюзивная студия от ЛУКОЙЛа Регион: Нижний Новгород
Почти 1 трлн рублей может нарастить рекламный рынок России в медиа в 2025 году
Почти 1 трлн рублей может нарастить рекламный рынок России в медиа в 2025 году Регион: Нижний Новгород
В сети Билайна заработали «белые списки» сервисов
В сети Билайна заработали «белые списки» сервисов Регион: Нижний Новгород
Число нарушений по наружной рекламе в РФ увеличилось до 6%
Число нарушений по наружной рекламе в РФ увеличилось до 6% Регион: Нижний Новгород
Неуплату налогов на сумму более 321 млн выявили в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы поздравляют Когалым
Нижегородцы поздравляют Когалым Регион: Нижний Новгород
93 декларации на 130 тыс. тонн зерна признали незаконными в Ульяновской области
93 декларации на 130 тыс. тонн зерна признали незаконными в Ульяновской области Регион: Ульяновск
Поддержку участников СВО в открытии бизнеса обсудили в Нижнем Новгороде
Поддержку участников СВО в открытии бизнеса обсудили в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Кировский производитель косметики стал резидентом "Сколково"
Кировский производитель косметики стал резидентом "Сколково" Регион: Киров
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
09 сентября 111