Открытие студии маникюра
Представьте, что вы находитесь в декрете и вам это изрядно надоело. Что в таком случае делает молодая женщина? Конечно же, задумывается об открытии своего дела. И, как показывает практика, чаще всего мамочки в декрете начинают делать маникюр. А если вы просто хотите обновить маникюр, то найти лучший салон в вашем городе поможет сервис «Saloninogtej.ru», с помощью которого можно подобрать удобный адрес, стоимость и даже город по всей территории РФ. На сервисе указано время работы каждой ногтевой студии, контакты и отзывы клиентов. Переходите на saloninogtej.ru и регистрируйтесь на удобное время. Любой салон способен окупиться уже в первый год. Открыть его можно по 3-м сценариям. Это:
- Создание рабочего кабинета на дому;
- Открытие отдельной студии красоты;
- Покупка франшизы существующего салона.
Среднестатистическая цена на франшизу любого маникюрного салона составляет приблизительно 800 000 российских рублей. Открытие официального салона обойдется в 200 000 рублей, а домашний кабинет – 60 000 рублей. Из этого видно, что домашний вариант самый выгодный. Однако, каждый из них обладает своими плюсами и минусами.
Создание ногтевого салона
Если в вашем будущем заведение будет трудиться только один мастер по маникюру, тогда затраты будут следующие:
- Аренда помещения. Средняя стоимость одного метра квадратного ориентировочно 4 000 рублей. А для студии нужно минимум 12 метров. Также нужно понимать, что при заключении договора придется оплатить сразу за два месяца вперед.
- Закупка специальной салонной мебели.
- Заказ специального оборудования (маникюрная уф-лампа, стерилизатор, инструменты для процедур и пр.).
- Закупка расходников (лаки, растворители, блестки и пр.).
Прикинем общую сумму затрат:
- Аренда за 12 кв. м * 2 месяца – 96 тысяч;
- Затраты на благоустройства помещения – 35 тысяч;
- Закупка мебели – 25 тысяч;
- Покупка оборудования – 15 тысяч;
- Расходные материалы – 35 тысяч.
Общая сумма составит 206 000 российских рублей.
Это базовые затраты на открытие студии ногтевого сервиса. Не стоит забывать о том, что сотруднику нужно будет платить зарплату. Даже если это будете вы сами. Также нужно заложить бюджет на рекламу. Ведь чем более узнаваемой будет ваша студия, тем больше людей будут ходить в нее и рекомендовать своим знакомым. Больше посетителей – больше прибыль. Соответственно, быстрей окупаемость заведения.
На раскрутку любого бизнеса следует закладывать от двух до шести месяцев времени. Но, если все правильно просчитать и прорекламировать, то прибыль порадует вас уже в первый месяц.
*На правах рекламы. Регион: Н. Новгород


Комментарии