Мне нужен английский - я бизнесмен
Бизнес английский для начинающихпозволит расширить сферу влияния. На данный момент изучение этого языка стало необходимостью. Это связано с тем, что большинство новых бизнес идей и инвестиций поступает именно с Запада. Свободное владение английским для бизнеса поможет в ведении переговоров и составлении договоров.
Во время обучения важно уделять внимание не только грамматической, но и разговорной стороне. Во время изучения делового английского многие начинающие сталкиваются со следующими особенностями:
- Формальность письменной и устной речи.
- Деловая лексика.
- Фразы-клише.
- Точность и лаконичность.
Английские бизнесмены не любят тратить время зря. Именно поэтому важно накопить хороший словарный запас. База позволит быстро формулировать свои мысли и ориентироваться в беседе. В этом помогут курсы делового английского.
Важно! Устоявшиеся выражения – не менее важный фактор. Употребленное к месту клише автоматически сделает партнера равным. Формируя запас устойчивых выражений, стоит ориентироваться на конкретную сферу деятельности.
Преимущества изучения делового английского
Настойчивый бизнесмен постоянно развивает свою компанию. Со временем сотрудничества с местными партнерами становится недостаточно. Потребность расширять географию влияния становится в полный рост, и бизнесмен обращает свой взгляд на Запад.
Жители Великобритании, США и других государств мира могут стать не только партнерами, клиентами, но и инвесторами. Языковой барьер - немаловажное препятствие. Без хорошего знания делового английского невозможно вести переговоры или заключать договора.
Для того чтобы создать себе правильную репутацию базовых знаний, полученных в школе будет недостаточно. Курсы деловой английский помогут быстро ориентироваться в ситуации, подбирать нужное выражение и отстаивать свою точку зрения во время переговоров. Дополнительные преимущества обучения представлены ниже:
- Экономия времени и финансовых средств. Нанять переводчика – самый простой шаг. Однако в этом случае Бизнесмену нужно будет оплачивать услуги специалиста и тратить время на ожидание обработанного текста.
- Специфическая лексика. Существуют общие понятия любой сферы бизнеса. Например - «повестка дня» (перевод на английский – agenda) или «крайний срок» (deadline).
- Идиомы. В английском деловом языке существует масса выражений «для своих». Например – «надежный источник денег» (cash cow).
- Грамотное ведение презентаций. Публичное выступление перед незнакомой аудиторией – стресс для любого человека. Знание делового английского ликвидирует львиную долю переживаний и подарит уверенность в себе.
- Универсальность. Английский по праву считается самым популярным языком в мире. На данный момент на нем разговаривают больше 1 млрд. жителей планеты.
- Составление документации. Эффективная работа с зарубежными партнерами подразумевает заключение договоров, а также деловую переписку.
Знание общепринятых в Великобритании правил значительно упростит процесс сотрудничества с иностранной компанией. Изученный материал также поможет быстрее ориентироваться в вопросе, подобрать необходимый аргумент.
Интересно! Самые известные мировые компании используют английский язык как корпоративный. К ним относятся Nokia, Renault, Microsoft, Samsung.
Примеры выражений бизнес-английского
При составлении делового письма, обсуждения важных вопросов через интернет необходимо иметь определенную языковую базу. Во время переговоров можно использовать следующие выражения:
- To make a deal (Перевод – «Заключить сделку»).
- To expend the business («Расширить бизнес»).
- To head a company («Возглавить компанию»);
- To start a business («Начать бизнес»).
- To boost sales («Увеличить продажи»).
- To generate profit («Приносить прибыль»).
- To suffer losses («Нести убытки (потери)»).
- To make a shady deal («Заключить сомнительную сделку»).
- To attract customers («Привлечь клиентов»).
Заключение
В бизнес сфере крайне важно постоянно развивать свое дело. Сотрудничество с зарубежными партнерами станет отличным инструментом расширения компания. Без знаний базового делового английского в этом случае никак не обойтись. Во время заключения сделок и презентаций крайне важно быть убедительным и отстаивать свою точку зрения. При этом не стоит забывать о специфических выражениях, относящихся к конкретной сфере (юриспруденция, финансы, промышленность).
*На правах рекламы. Регион: Н. Новгород







Комментарии