Что такое инфлюенсер
Разбираясь, что такое инфлюенсер, следует отметить, что в переводе с английского такое слово звучит как влияние. Фактически речь идет об обычном и часто встречающемся сегодня пользователе, который зарегистрирован в социальных сетях, активно формирует в своем окружении широкую и распространенную аудиторию.
Важные нюансы
Большое значение в такой ситуации имеют доверие вместе с лояльностью. Не представляет из себя инфлюенсера тот человек, который интересует в большинстве случаев лишь недоброжелателей. Они только тщательно отслеживают его быт, жизнь. Непосредственное воздействие на подписчиков, их мнение не окажет человек:
- потерявший доверие со стороны аудитории;
- имеющий плохую репутацию.
Как показывает практика, с блогерами на простой контакт идут изготовители всевозможных популярных товаров. Это может быть стильная одежда с обувью, косметические средства, продукты питания, бытовая категория, гаджеты и пр.
Негативная реакция не следует на видео, которые интегрируются весьма ненавязчиво, сторис, аналогичные разновидности контента. И в случае с прямой рекламой она воспринимается не так агрессивно в сравнении с другими каналами. Зритель, который в своем поведении обязательно учитывает мнение заявившего о себе бьюти-блогера, непременно проявит интерес к косметике или одежде, им демонстрируемой и рекламируемой.
Сегодня представители масштабных торговых марок, имеющих широкую аудиторию поклонников, подбирают для успешного сотрудничества инфлюенсеров, у которых присутствует и наработана схожая по интересам целевая аудитория.
Поиск подходящих лиц
Описываемые персоны применяются на практике с целью продвижения раскручиваемого бренда посредством инстаграм, иных соцсетей. Что касается формата основного контента, он определяется креативностью и опытом автора. Сегодня интернет демонстрирует массу:
- аккаунтов, наполненных изображениями, постами текстового формата;
- подкаст;
- видеоблогов.
Большую эффективность демонстрирует именно визуальный контент во время демонстрации потребительской продукции, услуг. Из этого следует, что приоритет сохраняется за фото с видео, интерактивными механиками. Среди перспективных и хорошо себя проявивших платформ отмечается ТикТок с Инстаграм, Телеграм, YouTube и пр.
Подобные площадки демонстрируют творческие достижения людей, которыми блогеры делятся со своими неизменными поклонниками. И те из них, что имеют миллионную публику, востребованы в рекламных кампаниях.
*На правах рекламы Регион: Киров






Комментарии