Политика и власть
Три комиссии Думы Н.Новгорода предложили мэрии увеличить финансирование городской целевой программы развития туризма на 2009 год
Нижний Новгород. 17 апреля. НТА-Приволжье - Комиссии Думы Нижнего Новгорода по экономике, промышленности и предпринимательству, по развитию города, строительству и архитектуре и по реализации муниципальных программ и национальных проектов приняли решение предложить администрации города увеличить финансирование мероприятий в рамках городской целевой программы "Развитие туризма в Нижнем Новгороде в 2009-2010 годах" на 2009 год.
Об этом сообщает корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствовавший на совместном заседании комиссий в пятницу.
По словам начальника отдела туризма департамента внешнеэкономических и межрегиональных связей Нижнего Новгорода Ольги Покровской, ранее на реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы на 2009 год в горбюджете было предусмотрено 7,2 млн. рублей, но в связи с кризисом и секвестированием горбюджета было принято решение выделить только 2,9% от первоначальной суммы, то есть 200 тыс. рублей.
"У нас программа осталась в подвешенном состоянии", - сказала О.Покровская.
По ее словам, за эти деньги департамент сумел лишь выпустить туристический каталог "Добро пожаловать в Нижний Новгород", причем только на русском языке.
О.Покровская подчеркнула, что необходимо воспользоваться моментом, когда меньшее число россиян будут выезжать за рубеж, и переориентировать их на внутренний туризм.
Она обратилась к депутатам с просьбой поспособствовать увеличению финансирования программы на 2009 год в размере 40% от первоначального плана, при этом подчеркнув, что нынешние средства крайне недостаточны.
Как сообщалось ранее, Дума Нижнего Новгорода 28 мая 2008 года утвердила городскую целевую программу "Развитие туризма в Нижнем Новгороде в 2009-2010 годах".
Реализация мероприятий по развитию приоритетных видов туризма предусматривает увеличение туристско-экскурсионного потока на 10% в 2009 году, на 15% - в 2010 году.
Программа состоит из трех основных разделов: маркетинг, включающий в себя рекламно-информационные мероприятия; создание имиджа гостеприимства; развитие приоритетных направлений туризма.
Общая стоимость программы составляет 13,666 млн. рублей - средства, как муниципалитета, так и инвесторов.
Регион: Н. Новгород








Комментарии