Руководство МАНН запросило дополнительные средства у федеральных и региональных властей для закупки спецтехники
Нижний Новгород. 28 апреля. НТА-Приволжье – Генеральный директор ОАО "Нижегородский аэропорт" (МАНН) Валентин Назарян обратился к министру транспорта РФ Игорю Левитину и губернатору Нижегородской области Валерию Шанцеву с просьбой о предоставлении дополнительных средств для закупки спецтехники, необходимой для обслуживания аварийных посадок лайнеров.
Об этом сообщает корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствовавший на совещании по проблемам развития транспортного комплекса Нижегородской области во вторник.
По словам В.Назаряна, МАНН полагает, что определенную часть запрашиваемых средств может предоставить бюджет области.
Кроме того, гендиректор МАНН предложил руководителю Минтранса перевести нижегородский аэропорт из подчинения территориальному органу Росавиации в прямое подчинение этой структуре.
"Нижегородский аэропорт является по сути запасным аэродромом Москвы и должен подчинятся непосредственно Росавиации", - подчеркнул В.Назарян.
По его словам, к финансированию эксплуатации и ремонта взлетно-посадочной полосы аэропорта необходимо подключить также авиационный полк внутренних войск МВД РФ, который базируется в аэропорту.
"Самолеты и вертолеты внутренних войск ежедневно совершают посадку в аэропорту, разрушая взлетно-посадочную полосу, однако, полк никак не участвует в финансировании потребностей аэропорта", - отметил В.Назарян.
В свою очередь, В.Шанцев отметил, что " все, что было можно с области аэропорт уже получил".
Как сообщалось ранее, заместитель губернатора Нижегородской области Александр Крючков в декабре 2008 года заявлял, что для завершения реконструкции международного аэропорта "Нижний Новгород" в 2009-2010 годах необходимо выделить не менее 900 млн. рублей.
"Наш аэропорт включен в перечень стратегических предприятий России, является основным запасным аэродром для аэропортов Московского авиаузла и аэродромом совместного базирования с авиацией внутренних войск МВД РФ и с экспериментальной авиацией НИИИС", - сказал он.
По словам А.Крючкова, состояние покрытий аэродрома, включающего две искусственные взлетно-посадочные полосы (ИВПП-1 и ИВПП-2), перрона и сети рулежных дорожек, требует срочной реконструкции с целью замены выработавшего свой ресурс светосигнального оборудования (ССО), приостановления процесса разрушения покрытия и восстановления уже разрушенных участков.
ФГУП "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН) было акционировано в рамках процедуры банкротства летом 2002 года. Правительство Нижегородской области получило более 95% уставного капитала МАНН в счет долга по бюджетному кредиту 1995 года, остальные акции находятся в федеральном ведении.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии