Политика и власть
Нижегородское правительство рассчитывает на участие немецких компаний в тендере по реконструкции Нижегородского аэропорта
Нижний Новгород. 30 апреля. НТА-Приволжье - Правительство Нижегородской области рассчитывает на участие компаний из Германии в тендере по реконструкции Нижегородского аэропорта (МАНН).
Об этом министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев сообщил журналистам в четверг.
Министр добавил, что в рамках Международной выставки в Ганновере (Германия), которая проходила с 20 по 24 апреля, он провел рабочую встречу с министром - президентом федеральной земли Бранденбург, с которым, в частности, обсуждал вопрос об участи компаний из данного немецкого региона в тендере по реконструкции аэропорта.
"У компаний из этого региона есть большой опыт реконструкции действующих аэропортов Германии. Кроме того, они участвовали в реконструкции одного их московских аэропортов", - сказал Н.Сатаев.
"Мы рассчитываем на их деятельное участие в предстоящем тендере", - добавил он.
По его словам, приглашение и документация по тендеру в самое ближайшее время будут отправлены в министерство экономики земли Бранденбург.
Вместе с тем Н.Сатаев отказался назвать конкретную дату проведения тендера, сославшись на то, что этот вопрос курирует министерство инвестиционной политики Нижегородской области.
Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области в феврале 2009 года начало готовить лотовую документацию для проведения международного конкурса по выбору компании, которая будет принимать участие в развитии международного аэропорта "Нижний Новгород".
С победителем конкурса совместно будет решаться вопрос дальнейшей реализации проекта, в частности, будет ли он участвовать в качестве простого инвестора или одного из акционеров компании ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород" (МАНН), какая управляющая компания будет работать в аэропорту, а также вопрос объемов и способов финансирования.
Говоря о существовавших планах относительно допэмиссии МАНН, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев отметил, что она рассматривалась как стартовый шаг для того, чтобы развивать аэропорт, и эти средства планировалось внести в уставный капитал общества. В.Шанцев также напомнил, что допэмиссия готовилась в рамках сотрудничества с правительством Москвы, но в силу экономических причин, эти планы не осуществились.
Как сообщалось ранее, в декабре 2008 года Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) приняла решение приостановить эмиссию обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород" (МАНН).
Предполагалось, что допэмиссия, решение о размещении которой было принято в начале 2008 года, будет состоять из 2 млн. 788,8 тыс. акций, оценочной стоимостью 945 рублей. Таким образом, уставный капитал МАНН должен был увеличиться на 2 млрд. 635,416 млн. рублей.
Планировалось, что акции допэмиссии на сумму 2,4 млрд. рублей будут выкуплены правительством Москвы.
В июле 2007 года мэру Москвы Юрию Лужкову была представлена концепция развития Нижегородского аэропорта. Ю.Лужков и В.Шанцев 27 августа 2007 года предварительно договорились, что в аэропорт будет вложено около $100 млн.
В ноябре 2005 года В. Шанцев одобрил концепцию развития нижегородского аэропорта, предусматривающую строительство мультимодального логистического центра, реконструкцию взлетно-посадочной полосы и здания аэровокзала.
ФГУП "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН) было акционировано в рамках процедуры банкротства летом 2002 года. Правительство Нижегородской области получило более 95% уставного капитала МАНН в счет долга по бюджетному кредиту 1995 года, остальные акции находятся в федеральном ведении.
Регион: Н. Новгород




Комментарии