Реклама
Политика и власть

Седов считает, что опыт совместных совещаний поставщиков и торгсетей необходимо распространить на уровень муниципалитетов

Нижний Новгород. 25 мая. НТА-Приволжье – Министр сельского хозяйства и земельных ресурсов Нижегородской области Леонид Седов считает, что опыт ООО "Ашан" по организации совместных совещаний торговых сетей и нижегородских поставщиков продукции необходимо распространить на муниципальный уровень. Об этом министр заявил по итогам выездного совещания комитета Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) по агропромышленному комплексу (АПК), земельным отношениям и лесопользованию в понедельник. По его словам, данное предложение поступило от товаропроизводителей Нижегородской области. "Сейчас прошло совещание с представителями торгсети "Ашан" и местными товаропроизводителями по вопросам размещения в крупных торговых сетях нижегородской продукции, и поступило предложение проводить такие же совещания для разрешения сложных вопросов с участием местных, более мелких торговых сетей", - сказал Л.Седов. В свою очередь заместитель председателя комитета ОЗС по АПК Александр Назаренков выразил уверенность, что данный опыт будут перенимать и другие крупные торгсети Нижнего Новгорода. "По итогам совещания с руководством "Ашана" и местными товаропроизводителями было выявлено много позитивных и негативных моментов в их взаимоотношениях, были выработаны конкретные решения существующих проблем, и думаю, что и другие крупные торговые сети последуют этому примеру", - сказал депутат. Заместитель председателя ОЗС Александр Вайнберг добавил, что совещание было открытым, "иногда даже жестким", и был получен "конструктивный итог". "Так, в результате совещания мы в рамках программы "Покупай нижегородское" устранили те возможные препятствия, которые могли закрыть нижегородским товаропроизводителям в эту сеть. Кроме того, "Ашан" принял решение о дифференцированном подходе к каждому поставщику, в том числе к представителям малого и среднего бизнеса, и об упрощении заключения договоров для нижегородских товаропроизводителей. В условиях кризиса особенно актуально помочь неокрепшему малому бизнесу встать на ноги, тем более что эта торгсеть предлагает им включиться в долгосрочную программу с возможностью стать национальным поставщиком отдельного вида продукции в сети "Ашан" по всей России", - сказал А.Вайнберг. Как сообщалось ранее, министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Леонид Седов в декабре 2008 года заявлял, что удел мелких нижегородских сельхозпроизводителей - не крупные торговые сети, которые предъявляют очень высокие требования к качеству продукции и упаковки, а совершенно иные предприятия торговли. "В сетевые торговые компании попадают только очень сильные экономически крепкие предприятия, которые в состоянии выполнить все те европейские требования, которые им предъявляются", отметил Л. Седов. Правительство Нижегородской области разработало систему мер для продолжения реализации программы "Покупай нижегородское" в условиях финансовой нестабильности и роста цен. Ранее сообщалось, что правительство региона в 2009-2012 годах выделит на реализацию этой программы 17 млн. рублей. В рамках программы к 2012 году предусматривается создание крупных логистических центров по мясу, овощам и другим группам продуктов на территории Нижегородской области. Также планируется проведение рекламных акций для продвижения продукции местных производителей и областных конкурсов таких, как "Нижегородское качество", "Лучший торговый центр", "Лучшая торговая сеть", а также проведение "Дней Нижегородской области" в других регионах России, открытие нижегородских фирменных магазинов в других регионах при поддержке облправительства. Мероприятия программы рассчитаны на 5 лет, с 2008 по 2012 годы. За эти 5 лет планируется усовершенствовать нормативно-правовую базу, способствующую поддержке местных производителей, проводить расширенные совещания с участием губернатора области по вопросам улучшения взаимодействия товаропроизводителей и организаций торговли, круглые столы на предприятиях-производителях, организовывать областные и районные ярмарки по реализации продовольственной продукции сельхозпроизводителей, регулярно проводить презентации новых видов продукции местных товаропроизводителей. В качестве поддержки производителей программой предусмотрено содействие в привлечении инвесторов и продвижении инвестиционных проектов самих предприятий-производителей в целях модернизации и совершенствования производства, приобретение и установку на территории города и области передвижных автомагазинов для реализации социально-значимых товаров, произведенных местными производителями. Планируется создание магазинов шаговой доступности формата "у дома", в которых доля продукции местных производителей будет доведена до 70-80%.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Политика и власть»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
14 мая 111