Жуков, Рапота, Шанцев, Булавинов и Лунин приняли участие в открытии автодорожной части метромоста в Н.Новгороде
Нижний Новгород. 4 ноября. НТА-Приволжье – Заместитель председателя правительства России Александр Жуков, полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе (ПФО) Григорий Рапота, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов и председатель Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) Виктор Лунин приняли участие в церемонии открытия автомобильного движения по метромосту в Нижнем Новгороде.
Об этом сообщает корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствовавший на мероприятии.
По словам А.Жукова, мост, который так необходим Нижнему Новгороду, построен в непростое время в условиях сокращения бюджетных ассигнований на капитальное строительство.
"Несмотря на эти условия, региональные власти нашли силы для достройки этого объекта", - сказал заместитель председателя правительства.
В свою очередь Г.Рапота отметил, что метромост не только изменит облик города, но и улучшит качество жизни нижегородцев.
По словам В.Шанцева, за 2 года строительства первой очереди местромоста регион вложил 8 млрд. рублей.
В то же время губернатор отметил, что город окончательно избавится от пробок только тогда, когда будет завершено строительство всех масштабных транспортных объектов – третьей очереди южного транспортного обхода, моста через Волгу в районе Подновья (Нижегородский район, Нижний Новгород) и северного обхода города.
"Развитие метрополитена позволит решить в Нижнем Новгороде все проблемы, связанные с мобильностью населения. Только в нагорной части необходимо построить еще 15 станций метрополитена", - сказал В.Шанцев.
Как сообщалось ранее, строительство совмещенного моста через Оку в Нижнем Новгороде началось в 1992 году, но за 14 лет были возведены только опоры русловой части моста.
С 2006 года был начат навесной монтаж металлических пролетных строений. В ноябре 2008 года было завершено соединение пролетов моста. В ноябре 2009 года открылась автодорога по мостовому переходу.
За время строительства метромоста и его автодорожной части было сооружено: 894 п.м. пролетных строений русловой части моста общим весом более 13 тыс. т, уложено 54 тыс. т асфальта. Только в 2008 году разработано более 100 тыс. куб. м грунта, уложено 18,5 тыс. куб. м бетона и переработано около 1,2 тыс. т арматуры.
В 2006 году на строительство комплекса транспортных сооружений совмещенного метромоста и автодорожных подходов к нему и метрополитену было выделено 416,7 млн. рублей, в том числе из облбюджета - 88 млн. рублей, из федбюджета – 328 млн. рублей.
В 2007 году было выделено 957 млн. рублей, в том числе из облбюджета – 594 млн. рублей, из федерального бюджета – 363 млн. рублей.
В 2008 году было выделено 4,059 млрд. рублей, в том числе из облбюджета – 3,493 млрд. рублей, из федбюджета – 566 млн. рублей.
В 2009 году было выделено 4 млрд. 746, 7 млн. рублей, в том числе из областного бюджета – 4 млрд. 240,7 млн. рублей, из федбюджета – 506 млн. рублей.
Длина совмещенного моста по автопроезду составляет 1,344 тыс. п.м., по метропроезду – 1,234 тыс. п.м. Ширина проезжей части моста – 18 м. Количество полос движения – 4 штуки.
Длина строящегося перегона линии метрополитена со станцией "Горьковская" составляет 3,44 км.
Общая стоимость возводимых объектов составляет 21,7 млрд. рублей.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии