Политика и власть
Лузянин направил открытое письмо в адрес Путина о непрофессионализме чиновников, отвечающих за развитие авиации
Нижний Новгород. 31 октября. НТА-Приволжье - Президент Нижегородского ОАО "Гидромаш" (Советский район, Нижний Новгород) Владимир Лузянин направил открытое письмо в адрес председателя правительства РФ Владимира Путина.
Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Гидромаш".
Согласно пресс-релизу, причиной послужили непрофессионализм чиновников, отвечающих за развитие авиации, их нежелание брать на себя ответственность в решении актуальных проблем, которые за 20 лет экономических реформ накопились в авиастроении страны.
В июне В. Лузянин обратился в адрес премьера страны с предложением решить "понятный и желанный для авиационных работников вопрос" о внедрении в авиастроении работоспособной структуры управления.
Для этого он предложил следующие меры: ввести президента ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" ("ОАК") в состав правительства РФ, передать департамент авиационной промышленности Минпромторга в "ОАК", так как за годы своего существования министерство промышленности и торговли мало что сделало для развития авиапрома, передать в ОАО "ОАК" всю авиационную науку, начиная с Центрального аэрогидродинамического института, руководство которого укрепить академиками РАН, передать из ГК "Ростехнологии" в "ОАК" (или создать холдинг в составе "ОАК") все агрегатные (приборные) КБ и серийные заводы, в последующем передать "ОАК" заводы, производящие вертолеты и двигатели.
В ответ на обращение В.Лузянина, заместитель директора департамента авиационной промышленности своим письмом № 18-7183 от 4 августа сообщил в частности, что нынешняя "система руководства авиастроением сбалансирована и обеспечивает эффективную работу и взаимодействие разных предприятий отрасли".
"Складывается ощущение, что для чиновников Минпромторга является нормой, что сегодня Россия – некогда признанная мировая авиационная держава - производит не более 10 гражданских самолетов в год, в то время как Airbus изготавливает более 30 самолетов в месяц. Как раз созданная в период реформ система и не работает. Значит, надо возвратиться к испытанным методам управления авиапромом, когда самолеты и вертолеты выпускались сотнями в год", - считает В.И. Лузянин.
Регион: Н. Новгород



Комментарии