Политика и власть

Шанцев возглавил рейтинг информационного благоприятствования среди глав субъектов ПФО

Нижний Новгород. 23 декабря. НТА-Приволжье – Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев возглавил рейтинг информационного благоприятствования среди глав субъектов Приволжского федерального округа (ПФО). По данным исследований компании "Медиалогия", средний индекс информационного благоприятствования В.Шанцева за январь-ноябрь 2011 года в 1,6 раза превысил аналогичный показатель 2010 года (429,4 в январе-ноябре 2011 года и 267,045 в январе-ноябре 2010 года). Согласно исследованию, топ-10 глав регионов ПФО по индексу информационного благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ в ноябре 2011 года, по-прежнему возглавляет В.Шанцев. В частности, по индексу информационного благоприятствования он опережает своего ближайшего конкурента по рейтингу, президента республики Татарстан Рустама Минниханова в 2 раза и в 32 раза – губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, занявшего в рейтинге последнюю, 10-ю строчку. По количеству сообщений в региональных СМИ В.Шанцев также занимает первое место. По этому показателю он опережает в 1,3 раза президента республики Татарстан Р.Минниханова, занявшего вторую строчку данного рейтинга (сообщений с упоминанием В.Шанцева – 1,18 тыс., с упоминанием Р.Минниханова – 1,114 тыс.) и в 2,9 раза главу республики Мордовия Николая Меркушкина, занимающего 10-ю позицию (сообщений с упоминанием Н.Меркушкина - 414). Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. При расчете ИИБ учитывается влиятельность источника информации, характер упоминания и роль объекта в сообщении, наличие прямой и косвенной речи, относящейся к объекту, а также степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Политика и власть»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
29 апреля