Реклама
Политика и власть

Директор МКУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Виноградов как руководитель себя изжил - Сорокин

Нижний Новгород. 24 октября. НТА-Приволжье - Директор муниципального казенного учреждения (МКУ) "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Вячеслав Виноградов как руководитель себя изжил. Об этом глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин заявил на пресс-конференции в среду. "Он должен довести поставленные перед ним задачи до конца. Если он (В.Виноградов - НТА-П.) не сможет это сделать в установленные сроки, то я буду требовать от главы администрации города (Олег Кондрашов - НТА-П.) его отставки", - сказал О.Сорокин. Глава города также подчеркнул, что договоры на размещение рекламных конструкций в городе закончились, а новые еще не заключены. На октябрьском заседании Гордумы депутаты поручили В.Виноградову на ноябрьском заседании представить депутатам схему размещения рекламных конструкций. Как сообщалось ранее, Дума Нижнего Новгорода на заседании 16 февраля приняла за основу проект концепции наружной рекламы в городе. В.Виноградов тогда отмечал, что проект концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Нижнего Новгорода ограничивает размещение рекламных конструкций в исторической части города. Согласно проекту концепции, городскую территорию планируется разделить на несколько зон. Первая зона - ансамбль нижегородского Кремля; вторая - исторические территории, как например, Старый Нижний, Старое Канавино, Старое Сормово, Соцгород; третья - рекреационные зоны - парки, скверы; четвертая - жилая территория; пятая - промышленная. Он отметил, что согласно проекту концепции, на территории ансамбля нижегородского Кремля размещение рекламных конструкций недопустимо, при этом допускаются малые формы, выполненные по индивидуальному проекту, при согласовании с главным архитектором. По его словам, не допускается размещение рекламных конструкций, которые мешают визуальному восприятию, на исторических объектах, при этом допускается размещение конструкций, площадь которых не превышает более 10 кв. м. Размещение растяжек в исторической части города, в том числе на ул.Большая Покровская, не допускается. Кроме того, он сообщил, что после принятия данной концепции будет разработана схема дислокации размещения рекламных конструкций. Срок разработки схемы составит не менее 3 месяцев, стоимость - 100 тыс. рублей.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Политика и власть»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
15 сентября 111