Политика и власть
Кондрашов в январе занял первое место в рейтинге глав администраций столиц субъектов ПФО
Нижний Новгород. 14 февраля. НТА-Приволжье - Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов в январе занял первое место в рейтинге глав администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа (ПФО), составленном компанией "Медиалогия".
Об этом сообщается на сайте компании "Медиалогия".
Согласно информации, медиа-индекс О.Кондрашова составил 187,53. На втором месте в рейтинге глава администрации Саранска Петр Тултаев с индексом - 87, на третьем месте - глава администрации Уфы Ирек Ялалов с индексом 34.
Четвертую позицию занял глава администрации Перми Анатолий Маховиков (19,25), пятое место - глава горадминистрации Ульяновска Александр Букин (7), шестое - Денис Агашин (Ижевск), седьмое - Дмитрий Драный (Киров), восьмое - Евгений Арапов (Оренбург), девятое - Алексей Ладыков (Чебоксары), десятое - Алексей Песошин (Казань), одиннадцатое - Олег Войнов (Йошкар-Ола), двенадцатое - Алексей Прокопенко (Саратов, медиа-индекс -49,02), тринадцатое - Роман Чернов (Пенза, -94,02).
СМИ в январе сообщали о следующих событиях с участием О.Кондрашова: О.Кондрашов заявил журналистам, что 2013 год станет годом дорог и общественного транспорта; О.Кондрашов поднял вопрос утверждения новой транспортной схемы, ремонта дорог, введения в эксплуатацию новых вагонов метро и трамваев; О.Кондрашов заявил, что город должен в течение 2-х лет прийти к тому, чтобы сдавать в эксплуатацию 1 млн. кв. м жилья в год.
В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 11 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Медиа-индекс - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение Медиа-индекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете Медиа-индекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
Регион: Н. Новгород






Комментарии