Политика и власть
Шанцев вошел в число лидеров рейтинга глав субъектов ПФО по медиацитированию в июле 2013 года – Медиалогия
Нижний Новгород. 22 августа. НТА-Приволжье - По данным компании "Медиалогия", в июле 2013 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в число лидеров рейтинга глав субъектов Приволжского федерального округа (ПФО) по медиацитированию, МедиаИндекс губернатора за месяц вырос более чем в 2 раза: с 984,12 в июне 2013 до 2 065,45 в июле.
Эксперты отмечают, что "губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил в своем блоге о назначении двух новых заместителей, а также о реформировании структуры регионального правительства. Помимо этого В. Шанцев сообщил, что в Нижегородской области к 2015 году достроят Южный обход для транзитного транспорта".
Также в числе лидеров вошли президент Татарстана Рустам Минниханов (1 место) и губернатор Саратовской области Валерий Радаев (3 место).
По данным рейтинга, В.Шанцев обошел главу Пермского края Виктора Басаргина (МедиаИндекс – 987,21), губернатора Кировской области Никиту Белых (МедиаИндекс – 503,99), президента Башкортостана Рустэма Хамитова (МедиаИндекс – 331,76).
Аутсайдерами июльского рейтинга стали президент Республики Марий Эл Леонид Маркелов (МедиаИндекс – 101,85) и глава Мордовии Владимир Волков (МедиаИндекс – 30,83).
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 13 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.
МедиаИндекс разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Регион: Н. Новгород








Комментарии