Реклама
Политика и власть

Шанцев вошел в число лидеров по лоббированию региональных проектов – Агентство экономических новостей

Нижний Новгород. 27 ноября. НТА-Приволжье - Агентство Экономических новостей по заказу "Независимой газеты" подвело итоги исследования – насколько эффективна работа представителей коммерческих и государственных структур, депутатов, направленная на лоббирование проектов, которые отражают интересы определенных структур, отраслей, регионов или слоев общества, по итогам октября 2013 года. По словам организаторов, в данном рейтинге используется понятие "цивилизованного лоббирования", не подразумевающего подкуп чиновников или депутатов. По результатам рейтинга, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в число лидеров по лоббированию региональных проектов в группе "Сильная эффективность", заняв третье место. По данным экспертов, индекс нижегородского губернатора в октябре 2013 года составил 3,83. По данным исследования, на первом месте рейтинга в группе "Сильная эффективность" губернатор Московской области Андрей Воробьев, на втором – глава Башкортостана Рустэм Хамитов, губернатор Воронежской области Алексей Гордеев на четвертом, глава Дагестана Рамазан Абдулатипов на 8 месте, глава Кемеровской области Аман Тулеев на 14 месте. Как отмечают авторы исследования, "в региональной номинации в числе неудачников оказался Василий Юрченко, возглавляющий Новосибирскую область (3 место в группе "Средняя эффективность"). Снижение его рейтинга коррелирует с критикой финансовой политики губернатора со стороны полпреда президента России в Сибирском федеральном округе Виктора Толоконского. Последний негативно отозвался о намерении новосибирского правительства выпустить в этом году облигации на сумму 5 млрд. рублей для покрытия дефицита бюджета региона. Толоконский считает это вынужденной мерой, ставшей следствием нерациональной бюджетной политики руководства области". Настоящее исследование проводилось по итогам октября 2013 года. В группу экспертов входят Виктор Ермаков (Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса), Николай Вардуль ("Финансовая газета", "Новая газета"), Валерий Хомяков (Совет по национальной стратегии), Игорь Харичев (Центр прикладных избирательных технологий), Михаил Сергеев ("Независимая газета"), Алексей Зудин (Центр политической конъюнктуры России), Марк Урнов (фонд аналитических программ "Экспертиза"), Юрий Бондаренко (фонд "Возвращение"), Александр Тутушкин (аналитик), Сергей Туранов (Агентство экономических новостей), Шод Муладжанов ("Московская правда"), Юрий Якутин ("Экономика и жизнь") и др. Эксперты по пятибалльной системе определяли эффективность лоббирования претендентов – предпринимателей, политиков, чиновников, работа которых связана с лоббистской деятельностью. Средняя оценка, поставленная экспертами, соответствовала следующей эффективности лоббирования: от 0 до 1 – очень слабая, от 1 до 2 – слабая, от 2 до 3 – средняя, от 3 до 4 – сильная, от 4 до 5 – очень сильная.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Политика и власть»

Реклама
Реклама
Мордовия вошла в ТОП-10 рейтинга по внедрению инвестстандарта Регион: Мордовия Оренбуржье заняло 15 место в рейтинге состояния инвестклимата Регион: Оренбург Башкирия заняла 3 место в рейтинге состояния инвестклимата Регион: Башкирия Самарская область вошла в ТОП-5 субъектов РФ по уровню дронификации Регион: Нижний Новгород
Оренбуржье входит в число лидеров по эффективности реализации молодежной политики
Оренбуржье входит в число лидеров по эффективности реализации молодежной политики Регион: Пенза
Нижегородский губернатор занял 7 место в медиарейтинге глав регионов
Нижегородский губернатор занял 7 место в медиарейтинге глав регионов Регион: Нижний Новгород
Рейтинг инвестпривлекательности муниципалитетов сформировали в Башкирии Регион: Башкирия Кировская область заняла 3 место в ПФО в рейтинге цифровой трансформации Регион: Киров
Нижегородская область заняла II место по эффективности реализации молодежной политики
Нижегородская область заняла II место по эффективности реализации молодежной политики Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
21 июня 111