Политика и власть
Валерий Шанцев вошел в число лидеров медиарейтинга среди глав субъектов ПФО по итогам 2013 года – Медиалогия
Нижний Новгород. 21 января. НТА-Приволжье - По данным компании "Медиалогия", по итогам 2013 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в число лидером медиарейтинга среди глав субъектов Приволжского федерального округа (ПФО).
МедиаИндекс губернатора Нижегородской области за год составил 31 399,92 индексных пунктов.
Среди "самых заметных событий с участием Валерия Шанцева" эксперты "Медиалогии" отметили, что "губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил в блоге о назначении двух новых заместителей, а также о реформировании структуры регионального правительства", рассказал о том, что госэкспертиза отклонила проект поднятия уровня Чебоксарского водохранилища до отметки 68 м по экологическим причинам", а также заявление Валерия Шанцева о том, что "более 270 млрд. рублей будет направлено на подготовку и проведение чемпионата мира 2018 года по футболу", сделанное в рамках его участия в бизнес-форуме "Будущее города", посвященном перспективам развития Нижнего Новгорода.
По данным авторов рейтинга, лидерами в ПФО также стали президент Татарстана Рустам Минниханов и губернатор Самарской области Николай Меркушкин.
Аутсайдерами рейтинга среди глав субъектов ПФО по итогам 2013 года стали глава Мордовии Владимир Волков (12 место, 2 644,91 индексных пунктов), глава Марий Эл Леонид Маркелов (13 место, 979,99 индексных пунктов) и и.о. губернатора Кировской области Никита Белых (14 место, 580,01 индексных пунктов)
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 16 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.
Регион: Н. Новгород





Комментарии