Политика и власть
Валерий Шанцев вошел в число лидеров медиарейтинга глав субъектов ПФО в феврале 2014 года – Медиалогия
Нижний Новгород. 6 марта. НТА-Приволжье - По данным компании "Медиалогия", в феврале 2014 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в число лидеров медиарейтинга глав субъектов ПФО, заняв 2 место.
Как отмечают авторы рейтинга, "губернатор Шанцев, полномочия которого истекают в августе 2015 года, планирует вновь участвовать в выборах на этот пост. Также Валерий Шанцев в своем блоге в "Живом Журнале" разместил эскиз памятника Петру I, открытие которого будет приурочено к празднованию 300-летия Нижегородской губернии".
По данным исследования, МедиаИндекс нижегородского губернатора вырос почти в 2 раза: с 2 454,29 индексных пунктов в январе до 4 456,18 индексных пунктов в феврале 2014 года.
В число лидеров рейтинга также вошли глава Татарстана Рустам Минниханов назначенный временно исполняющим обязанности главы Удмуртии Александр Соловьев.
Аутсайдерами февральского рейтинга стали глава Чувашии Михаил Игнатьев (МедиаИндекс - 450,33), президент Мордовии Владимир Волков (МедиаИндекс – 275,64), а также глава Республики Марий Эл Леонид Маркелов (МедиаИндекс – 157,99).
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 16 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.
МедиаИндекс разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Как сообщалось ранее, по данным социологического исследования, проведенного с 25 февраля по 1 марта 2014 в Нижнем Новгороде группой социологов Александра Прудника по заказу информационным агентством "Провинция", если бы выборы губернатора Нижегородской области состоялись сегодня, 73,55% от определившихся за конкретную кандидатуру проголосовали бы за Валерия Шанцева. Вадима Булавинова готовы поддержать 8,76% определившихся, Александра Хинштейна – 4,10%, Владислава Егорова – 2,82%. Александра Бочкарева - 2,40%.
Регион: Н. Новгород





Комментарии