Политика и власть
Валерий Шанцев вошел в тройку лидеров глав субъектов ПФО по информационной открытости, - "Национальная служба мониторинга"
Нижний Новгород. 11 марта. НТА-Приволжье - Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в тройку лидеров глав субъектов Приволжского федерального округа (ПФО) по информационной открытости.
Об этом свидетельствуют результаты рейтинга, опубликованного "Национальной службой мониторинга", по итогам февраля 2014 года на основе коэффициента информационной открытости.
Согласно исследованию, по итогам февраля 2014 года Валерий Шанцев сохранил за собой место в топ-3 наиболее информационно открытых глав ПФО. По данным рейтинга, значение коэффициента нижегородского губернатора выросло с 0,4497 в январе до 0,4991 в феврале 2014 года. В тройку лидеров рейтинга также вошли и.о. главы Кировской области Никита Белых (0,5319) и президент Марий Эл Леонид Маркелов (0,4942).
Среди глав субъектов ПФО самыми закрытыми для СМИ в феврале 2014 года, по данным "Национальной службой мониторинга", оказались глава Чувашской Республики Михаил Игнатьев (0,2064, 14 место), глава Удмуртской Республики Александр Соловьев (0,2656, 13 место) и губернатор Оренбургской области Юрий Берг (0,2816, 12 место)
Как сообщалось ранее, по данным Фонда развития гражданского общества, губернатор Нижегородской области вошел в число самых эффективных глав субъектов РФ в первой группе "Очень высокий рейтинг" благодаря мнению жителей, хорошей социально-экономической ситуации в регионе и эффективной работе со СМИ. По данным рейтинга, Валерий Шанцев набрал 81 балл.
Справка. Коэффициент информационной открытости высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К сообщениям с цитатой прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в "Живом Журнале" или Твиттере. Таким образом, в топ рейтинга попадают персоны, не о которых больше всего пишут СМИ, а те, каждое упоминание которых содержит месседж для той или иной аудитории.
Рейтинг построен на основе анализа свыше 500 федеральных и 8 тыс. региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства, Интернет-СМИ. При анализе блогов учитывались только официальные аккаунты российских губернаторов на платформах Twitter и LiveJournal, а также stand-alone блоги. Проанализировано свыше 105 тыс. информационных сообщений.
Регион: Н. Новгород






Комментарии