Политика и власть
Олег Кондрашов в феврале занял I место в рейтинге глав администраций столиц субъектов ПФО
Нижний Новгород. 12 марта. НТА-Приволжье - Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов в феврале 2014 года занял первое место в рейтинге глав администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа (ПФО), составленном компанией "Медиалогия".
Об этом сообщает компания "Медиалогия".
Согласно информации, медиа-индекс О.Кондрашова составил 1 209,51. На втором месте Ирек Ялалов (Уфа) с индексом 1 104,34, на третьем – Дмитрйи Самойлов (Пермь) с индексом 957,04.
В частности, в СМИ сообщали о следующих событиях с участием О.Кондрашова: глава администрации Нижнего Новгорода на оперативном совещании в мэрии представил директоров двух департаментов - транспорта и связи, а также спорта и молодежной политики. Первое ведомство возглавил Анатолий Гусев, второе – Леонид Стрельцов. Помимо этого Олег Кондрашов заявил, что к концу года средняя зарплата работников детских садов должна достигнуть 24 тыс. рублей.
Кроме того, компания "Медиалогия" составила рейтинг глав столиц субъектов ПФО. По итогам февраля лидерами медиарейтинга глав столиц субъектов ПФО стали Ильсур Метшин (Казань), Дмитрий Азаров (Самара) и Игорь Сапко (Пермь).
Глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин занял 14 место с медиа-индексом -228,94. Супруга мэра Нижнего Новгорода зарабатывает 4 млн. руб. в день, об этом заявил депутат Госдумы Дмитрий Гудков. Он опубликовал в своем блоге налоговую декларацию жены Олега Сорокина Эллады Нагорной. Документы были поданы в городскую думу в закрытом режиме. Депутат связывает высокие доходы Эллады Нагорной с деятельностью мужа.
В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа на период составления рейтинга.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 16,6 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Период исследования: февраль 2014. Данные для рейтинга рассчитаны 12 марта 2014 года.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне. Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
"Медиалогия" - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени.
Регион: Н. Новгород





Комментарии