Политика и власть
Олег Кондрашов в июле занял I место в рейтинге глав администраций столиц субъектов ПФО
Нижний Новгород. 13 августа. НТА-Приволжье - Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов в июле 2014 года занял первое место в рейтинге глав администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа (ПФО), составленном компанией "Медиалогия".
Об этом сообщает компания "Медиалогия".
Согласно информации, медиа-индекс Олега Кондрашова составил 2 643,71. На втором месте Дмитрий Самойлов (Пермь) с индексом 694,71, на третьем – Алексей Ладыков (Чебоксары) с индексом 638,01.
В частности, глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов провел встречу с украинскими семьями, которые обратились в администрацию с просьбой помочь с жильем и трудоустройством. Также глава администрации заявил, что администрация Нижнего Новгорода намерена закупить 30 двухсекционных автобусов – "гармошек" повышенной вместимости. Помимо этого СМИ сообщали, что Олег Кондрашов сообщил, что приют для бездомных животных появится в городе в 2015 году.
Кроме того, компания "Медиалогия" составила рейтинг глав столиц субъектов ПФО. По итогам июля лидерами медиарейтинга глав столиц субъектов ПФО стали Ильсур Метшин (Казань, I место), мэр Самары Дмитрий Азаров (II место) и глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин (III место).
Глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин прокомментировал решение суда о "синем заборе" на Нижневолжской набережной. Помимо этого СМИ сообщали, что Олег Сорокин принял участие в еженедельном оперативном совещании при главе горадминистрации, на котором обсуждался ход строительства социальных объектов на территории города.
В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа на период составления рейтинга.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 16,6 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Период исследования: июль 2014.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне. Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
"Медиалогия" - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени.
Регион: Н. Новгород






Комментарии