Олег Кондрашов в сентябре занял I место в рейтинге глав администраций столиц субъектов ПФО
Нижний Новгород. 14 октября. НТА-Приволжье - Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов в сентябре 2014 года занял первое место в рейтинге глав администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа (ПФО), составленном компанией "Медиалогия".
Об этом сообщает компания "Медиалогия".
Согласно информации, медиа-индекс Олега Кондрашова составил 2 067,32. На втором месте Дмитрий Самойлов (Пермь) с индексом 991,51, на третьем – Алексей Ладыков (Чебоксары) с индексом 710,68.
В частности, глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов призвал жителей города принять участие в выборах губернатора области. Также СМИ сообщали, что Олег Кондрашов подписал постановление о досрочном начале отопительного сезона с 30 сентября.
Кроме того, компания "Медиалогия" составила рейтинг глав столиц субъектов ПФО. По итогам сентября лидерами медиарейтинга глав столиц субъектов ПФО стали Ильсур Метшин (Казань, I место), мэр Самары Дмитрий Азаров (II место) и глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин (III место).
Глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин в ходе заседания думы передал в дар городу серебряное блюдо, которое в 1892 году служащие и мастеровые кузнечного цеха вручили директору Сормовских заводов Владимиру Воронцову. Также СМИ сообщали, что Олег Сорокин посетил торжественные линейки в школах Нижегородского района и поздравил с началом нового учебного года педагогов и школьников.
В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа на период составления рейтинга. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 20 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии