Политика и власть
Валерий Шанцев в октябре 2014 года вошел в тройку лидеров медиарейтинга глав субъектов РФ в сфере ЖКХ, - Медиалогия
Нижний Новгород. 26 ноября. НТА-Приволжье - Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в октябре 2014 года вошел в тройку лидеров медиарейтинга глав субъектов РФ в сфере ЖКХ, поднявшись на две строчки вверх.
Согласно исследованию компании "Медиалогия", медиаИндекс главы региона составил 652,78.
Самым заметным для СМИ событием октября в сфере ЖКХ с участием Валерия Шанцева авторы исследования назвали то, что в новом составе правительства региона "министром ЖКХ и ТЭК вместо Валерия Ульянова стал экс-руководитель "Нижегородского водоканала" Александр Байер".
Также в тройку лидеров вошли мэр Москвы Сергей Собянин (МедиаИндекс – 2 861,56) и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко (МедиаИндекс - 779,02). Аутсайдерами октябрьского рейтинга стали губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко (МедиаИндекс – 26,67) и глава Калужской области Анатолий Артамонов (МедиаИндекс – 25,43).
Ранее сообщалось, что в мае 2013 года Валерий Шанцев в рамках своего доклада на Госсовете по ЖКХ внес три предложения по усовершенствованию работы отрасли, два из которых поддержал Президент РФ Владимир Путин. Одно из предложений касалось необходимости увеличения доли федерального софинансирования расселения ветхого фонда. Вторым предложением было "ускорение принятия на федеральном уровне документов, необходимых для реализации законов о теплоснабжении и водоснабжении, о водоотведении".
СПРАВКА. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 18 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: октябрь 2014 года. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.
МедиаИндекс разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Регион: Н. Новгород





Комментарии