Политика и власть
Валерий Шанцев в марте занял лидирующие позиции в медиарейтинге глав регионов ПФО по версии Медиалогии
Нижний Новгород. 8 апреля. НТА-Приволжье - Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев по итогам марта 2015 года занял лидирующие позиции в медиарейтинге глав регионов Приволжского федерального округа (ПФО), который подготовила компания "Медиалогия".
По данным исследования, МедиаИндекс Валерия Шанцева составил 8180,96, что в 3,5 раза превышает показатели января 2015 года.
В комментариях к исследованию в числе самых заметных событий с участием нижегородского губернатора эксперты отметили, что "Валерий Шанцев проверил темпы строительных работ дублера Борского моста". "В своем блоге в ЖЖ Валерий Шанцев сообщил, что исполняющим обязанности министра внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области назначен Сергей Рогожкин. Помимо этого Валерий Шанцев заявил, что власти региона ставят перед собой задачу к 2020 году увеличить туристический поток в область до 3 миллионов человек", - сообщается в пояснении к рейтингу.
Как сообщает "Медиалогия", лидерами общероссийского рейтинга стали мэр Москвы Сергей Собянин, глава Чеченской республики Рамзан Кадыров и глава республики Крым Сергей Аксенов.
Аутсайдерами рейтинга стали губернатор Ненецкого автономного округа Игорь Кошин (МедиаИндекс – 236,11), глава республики Калмыкия Алексей Орлов (МедиаИндекс – 218,04) и глава республики Марий Эл Леонид Маркелов (МедиаИндекс - 63,27).
Ранее сообщалось, что Валерий Шанцев с 2010 по 2014 годы показал наибольшую динамику рейтинга персонального доверия среди всех глав ПФО. По данным опроса, проведенного в июле 2014 года в Нижегородской области Институтом политической психологии (группа социологов Александра Прудника), рейтинг одобрения деятельности Валерия Шанцева достиг максимального уровня за всю историю аналогичных социологических наблюдений с 2008 года и составил 86,6%. По мнению социолога, "вероятно, рост рейтинга связан с тем, что осенью 2010 года Шанцев значительно поменял коммуникационную модель, сумев через новую пресс-службу грамотно выстроить коммуникации с жителями региона".
Справка.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 92 млн. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
Период исследования: март 2015 года. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.
МедиаИндекс разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Регион: Н. Новгород





Комментарии