Политика и власть
Олег Кондрашов по итогам апреля возглавил медиарейтинг "Медиалогии" глав администраций столиц субъектов ПФО
Нижний Новгород. 21 мая. НТА-Приволжье – Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов по итогам апреля 2015 года возглавил медиарейтинг "Медиалогии" глав администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа.
Как сообщается на официальном сайте "Медиалогии", вторую позицию рейтинга занимает глава администрации Йошкар-Олы Павел Плотников, третье место - глава администрации Самары Олег Фурсов.
Согласно данным исследования, медиаиндекс Олега Кондрашова в апреле составил 5 806,01 упоминаний. СМИ сообщали о планах главы администрации Нижнего Новгорода по сокращению штата сотрудников администрации. По словам Кондрашова, "сокращению подвергнутся непосредственно работники подразделений горадминистрации, районных администраций и муниципальных предприятий". Сокращению подвергнутся около 10-20% сотрудников перечисленных муниципальных предприятий, при этом эффективность их работы не пострадает.
Кроме того, Олег Кондрашов также заявлял о ликвидации 9 муниципальных предприятий в целях экономии средств городского бюджета. По его словам, в городе проводится активная работа по реформированию администрации и оптимизации ее работы. Это касается и муниципальных предприятий, которых на сегодняшний день насчитывается 45.
Стоит отметить, что глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин также лидирует в медиарейтинге "Медиалогии" глав столиц субъектов ПФО. Медиаиндекс Олега Сорокина в апреле составил 2 434,93 упоминаний.
СПРАВКА:
В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа на период составления рейтинга. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 20 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
Регион: Н. Новгород




Комментарии