Политика и власть
Олег Кондрашов по итогам мая 2015 года возглавил медиарейтинг "Медиалогии" глав администраций столиц субъектов ПФО
Нижний Новгород. 18 июня. НТА-Приволжье – Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов по итогам мая 2015 года возглавил медиарейтинг "Медиалогии" глав администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа.
Согласно данным исследования, медиаиндекс Олега Кондрашова в мае составил 3 379,62. Вторую позицию рейтинга занимает глава администрации Самары Олег Фурсов с индексом 1 789,37, третье место – глава администрации города Чебоксары Алексей Ладыков (индекс – 1 231,96).
СМИ сообщали о следующих событиях с участием Олега Кондрашова: "Бессмертный полк" прошел 9 мая по улице Рождественская Нижнего Новгорода. Более 5 тыс. нижегородцев и гостей города почтили память погибших в Великой Отечественной войне. Одним из участников акции стал глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов. Помимо этого СМИ сообщали, что Олег Кондрашов получил благодарность Государственной Думы РФ.
Глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин занял третье место в медиарейтинге "Медиалогии" глав столиц субъектов ПФО. Медиаиндекс Олега Сорокина в апреле составил 1 295,32. На первом месте глава Казани Ильсур Метшин с индексом 2 345,79, на втором – глава Саратова Олег Грищенко (индекс 1 497,89).
СПРАВКА.
В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа на период составления рейтинга. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 20 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
Регион: Н. Новгород









Комментарии