Политика и власть
Олег Кондрашов в июне 2015 года занял I место в рейтинге глав администраций столиц субъектов ПФО
Нижний Новгород. 16 июля. НТА-Приволжье - Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов в июне 2015 года занял первое место в рейтинге глав администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа (ПФО), составленном компанией "Медиалогия".
Согласно информации компании "Медиалогия", медиа-индекс Олега Кондрашова составил 3851,18. На втором месте оказался глава администрации Самары Олег Фурсов с индексом 2186,44, на третьем с индексом 1048,85 - глава администрации Перми Дмитрий Самойлов.
В День России и День города глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов посетил Фестиваль национальных культур. "Для меня День города один из тех самых драгоценных моментов жизни, когда мы все ощущаем себя одной семьей", - заявил глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов.
Помимо этого Олег Кондрашов сообщил, что муниципалитет Нижнего Новгорода направит на ремонт жилых домов 950 млн. рублей.
Глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин занял второе место в медиарейтинге "Медиалогии" глав столиц субъектов ПФО. Медиаиндекс Олега Сорокина в июне составил 2 418,73. На первом месте глава Казани Ильсур Метшин с индексом 2 463,98, на третьем – глава Перми Игорь Сапко (индекс 1 221,15).
СПРАВКА
В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа на период составления рейтинга. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 20 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
Регион: Н. Новгород





Комментарии