Более 140 граждан получили консультации во время телефонных "горячих линий", организованных Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области с 9 по 10 ноября
Нижний Новгород. 16 ноября. НТА-Приволжье – Более 140 граждан получили консультации во время телефонных "горячих линий", организованных Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области с 9 по 10 ноября.
Как сообщает пресс-служба Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области, причины обращений: нарушение правил торговли, в т.ч. на качество продовольственных товаров, отсутствие ценников, нарушение сроков удовлетворения требований потребителя при продаже некачественных товаров, обмен и возврат технически-сложного некачественного товара, отказ в расторжении договора купли продажи, отказ в возврате денежных средств при покупке товаров надлежащего качества, не подошедшего по размеру, фасону… - 48; на качество воды питьевой, подаваемой населению (г. Выкса-1, г. Семенов -3) – 4; нарушение правил бытового обслуживания: ремонт технически-сложных товаров, обуви и др. товаров -21; некачественная установка пластиковых окон, дверей -5; некачественная установка, несоблюдение сроков поставки мебели – 5;
некачественные жилищно-коммунальные услуги -6; правомерность начисления платы ОДН -1; навязывание дополнительной услуги при страхования гражданской ответственности водителей при заключении договоров ОСАГО-2; оформление кредитного договора с обязывающим заключением договора присоединения к программе страхования жизни-1; некачественное оказание медицинских услуг -2;
на качество оказания туристских услуг, в том числе несоблюдение сроков возврата денежных средств за путевку (разницы стоимости), не возврат денежных средств по причине болезни ребенка за несколько дней до отъезда; отказ в расторжении договоров об оказании туристских услуг связанных с поездкой в Арабскую Республику Египет и др.– 45.
Потребителям разъяснялись полномочия Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области при рассмотрении обращений в сфере ЖКХ, услуг при страховании автотранспортных средств, страхования жизни. Даны рекомендации по оформлению претензий к продавцам и исполнителям услуг, написанию исковых заявлений при наличии споров имущественного характера, разъяснены права при возникновении проблем с подачей претензий, в том числе при расторжении договоров туристских услуг, связанных с поездкой в Арабскую Республику Египет.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии