Политика и власть
Валерий Шанцев и Рустам Минниханов возглавили рейтинг цитируемости губернаторов-блогеров в ПФО по итогам сентября 2016 года
Нижний Новгород. 12 октября. НТА-Приволжье – Валерий Шанцев и Рустам Минниханов возглавили рейтинг цитируемости губернаторов-блогеров в ПФО по итогам сентября 2016 года. По данным компании "Медиалогия", индекс цитируемости Валерия Шанцева составил 22,44.
По индексу цитируемости Валерий Шанцев обошел многих глав не только Приволжского федерального округа, но и губернатора Приморского края Владимира Миклушевского (рейтинг 9,57), губернатора Пермского края Виктора Басаргина (5,39), главу Севастополя Дмитрия Овсянникова (3,16).
В ежемесячный рейтинг, составляемый компанией "Медиалогия", входят главы регионов Российской Федерации, которые ведут свои блоги в Интернете. Для построения рейтинга учитывается цитируемость блогов губернаторов в СМИ.
СПРАВКА.
Основой для построения рейтинга цитируемости блогеров-губернаторов стал индекс цитируемости компании "Медиалогия". На величину индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на блогера в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации и других параметров. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 10 400 влиятельных источников. Регион: Н. Новгород
По индексу цитируемости Валерий Шанцев обошел многих глав не только Приволжского федерального округа, но и губернатора Приморского края Владимира Миклушевского (рейтинг 9,57), губернатора Пермского края Виктора Басаргина (5,39), главу Севастополя Дмитрия Овсянникова (3,16).
В ежемесячный рейтинг, составляемый компанией "Медиалогия", входят главы регионов Российской Федерации, которые ведут свои блоги в Интернете. Для построения рейтинга учитывается цитируемость блогов губернаторов в СМИ.
СПРАВКА.
Основой для построения рейтинга цитируемости блогеров-губернаторов стал индекс цитируемости компании "Медиалогия". На величину индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на блогера в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации и других параметров. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 10 400 влиятельных источников. Регион: Н. Новгород





Комментарии