Политика и власть
Валерий Шанцев вошел в тройку лидеров ПФО по итогам ноябрьского рейтинга "Медиалогии"

Согласно результатам ноябрьского исследования компании "Медиалогия", Валерий Шанцев набрал 5,788 тыс. баллов в медиарейтинге. Позитивно на его рейтинг повлияло его сообщение о том, что строительство тренировочной базы для команд-участниц чемпионата мира 2018 года в городе Бор завершено и власти отправили документы для ее внесения в реестр Международной федерации футбола. Также СМИ сообщали, что губернатором было открыто рабочее движение по второму мосту через Волгу в Нижнем Новгороде. Кроме того, губернатор Нижегородской области принял участие в мероприятиях, посвященных Дню народного единства.
В топ медиарейтинга также вошли президент Татарстана Рустам Минниханов и губернатор Саратовской области Валерий Радаев. Аутсайдерами, по мнению экспертов "Медиалогии", стали глава Чувашии Михаил Игнатьев и руководитель Республики Марий Эл Леонид Маркелов.
Как сообщалось ранее, рабочее движение по дублеру Борского моста и объездную дорогу города Бор было открыто 4 ноября 2016 года.
По информации министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, кроме дублера Борского моста, в комплекс сооружений входят транспортная развязка со стороны Нижнего Новгорода, два пойменных моста, путепровод на транспортной развязке в п.Неклюдово, мост через р. Везлома, расширение трассы до Толоконцева и два надземных пешеходных перехода.
СПРАВКА.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает в себя более 25 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс. Это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от −1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Регион: Н. Новгород





Комментарии