Политика и власть
Сергей Белов вошел в тройку лидеров глав администраций столиц регионов ПФО по итогам мартовского рейтинга "Медиалогии"

Как сообщается на сайте "Медиалогии", лидерами медиарейтинга глав администраций столиц субъектов ПФО стали Виктор Кувайцев (Пенза), Ирек Ялалов (Уфа) и Сергей Белов (Нижний Новгород). При этом, стоит отметить, что МедиаИндекс главы администрации снизился, тем самым он потерял позиции по сравнению с предыдущим месяцем, но остался в тройке лидеров.
Эксперты "Медиалогии" отмечают, что наиболее заметными в СМИ были сообщения, что глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов провел первое заседание оргкомитета по подготовке и проведению праздничных мероприятий, приуроченных к 72-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, а также объявил старт месячника по благоустройству.
По версии "Медиалогии" глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин в свою очередь по итогам марта текущего года вошел в ТОП-5 медиарейтинга глав столиц субъектов федерации, входящих в Приволжский федеральный округ.
Лидерами медиарейтинга глав столиц субъектов ПФО стали Валерий Сараев (Саратов), Олег Фурсов (Самара) и Ильсур Метшин (Казань).
Иван Карнилин в медиарейтинге "Медиалогии" занимает 4 место, повысив МедиаИндекс и поднявшись на одну позицию рейтинга вверх.
СПРАВКА:
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает в себя более 25 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс. Это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию. Регион: Н. Новгород






Комментарии