Политика и власть
Валерий Шанцев вошел в топ-7 самых цитируемых губернаторов-блогеров России по итогам июля 2017 года
Нижний Новгород. 11 августа. НТА-Приволжье — Глава Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в топ-7 самых цитируемых губернаторов-блогеров России по итогам июля 2017 года. Об этом свидетельствуют результаты рейтинга, проведенного компанией "Медиалогия".
Согласно информации, индекс цитируемости губернатора Нижегородской области составил 26,9. По этому показателю Валерий Шанцев обошел главу Татарстана Рустама Минниханова, главу Ингушетии Юнус-Бека Евкурова, губернатора Калининградской области Антона Алиханова.Наименьший индекс цитируемости у главы Республики Карелия Артура Парфенчикова (5,3).
В рейтинг входят главы регионов Российской Федерации, которые ведут свои блоги в Интернете. Для построения рейтинга учитывается цитируемость блогов губернаторов в СМИ.
На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на блогера в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации и других параметров. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 10 400 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Регион: Н. Новгород
Согласно информации, индекс цитируемости губернатора Нижегородской области составил 26,9. По этому показателю Валерий Шанцев обошел главу Татарстана Рустама Минниханова, главу Ингушетии Юнус-Бека Евкурова, губернатора Калининградской области Антона Алиханова.Наименьший индекс цитируемости у главы Республики Карелия Артура Парфенчикова (5,3).
В рейтинг входят главы регионов Российской Федерации, которые ведут свои блоги в Интернете. Для построения рейтинга учитывается цитируемость блогов губернаторов в СМИ.
СПРАВКА.
Основой для построения рейтинга цитируемости блогеров-губернаторов стал Индекс Цитируемости компании "Медиалогия".На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на блогера в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации и других параметров. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 10 400 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Регион: Н. Новгород





Комментарии