Общество
ГЖД к концу марта сформирует 34 противоразмывных поезда
Нижний Новгород. 14 марта. НТА-Приволжье - Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") в рамках подготовки к весеннему паводку к концу марта сформирует 34 противоразмывных поезда в составе 248 платформ и 22 вагонов, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД.
Согласно пресс-релизу, в настоящее время на всей территории ГЖД ведутся работы по вскрытию и очистке от снега кюветов, нагорных и водоотводных канав, откосов и насыпей. На различных участках дороги при необходимости укрепляется земляное полотно. Приводится в готовность техника, запасается инвентарь и специализированные материалы (щебень, бут, круглый лес, шпалы, пиломатериал).
В сообщении отмечается, что, кроме того, проводятся осмотры водохранилищ и плотин для исключения возможного ущерба железнодорожному транспорту, на 13 марта уже проинспектированы все 32 обязательные для осмотра плотины. Заранее проводится инструктаж всех локомотивных бригад по ведению поездов в местах вероятного размыва, обвалов и деформаций земли.
С местными органами власти и территориальными структурами МЧС прорабатываются схемы взаимодействия с целью предотвращения и ликвидации повреждения объектов железнодорожного транспорта при пропуске паводковых вод. Особое внимание обращается на подготовку потенциально опасных для размыва мест, говорится в пресс-релизе.
В сообщении отмечается, что на 13 марта на ГЖД вскрыто 112 километров кюветов, 145 километров канав, очищено 867 водоотводных труб.
Как сообщает гидрологическая служба ГЖД, наиболее высокие половодья на территории, обслуживаемой дорогой, отмечались в 1994, 1999, 2001 и 2005 годах. В текущем году высота снежного покрова ниже, чем в прошлом году. Однако ожидается, что осадков весной будет больше нормы. На реках Кама, Кильмезь, Бисерть, Кокшага, Вятка, Ветлуга максимальные уровни воды ожидаются в пределах средних многолетних значений; на реках Сура, Алатырь, Пьяна, Була, Кубня – на 0,7 м выше средних значений; на реках Клязьма, Ока – выше средней отметки на 0,3-1 м. На Волге максимальный уровень воды ожидается на 0,5 м выше нормы (однако возможно регулирование уровня воды за счет водохранилища).
Регион: Н. Новгород
Согласно пресс-релизу, в настоящее время на всей территории ГЖД ведутся работы по вскрытию и очистке от снега кюветов, нагорных и водоотводных канав, откосов и насыпей. На различных участках дороги при необходимости укрепляется земляное полотно. Приводится в готовность техника, запасается инвентарь и специализированные материалы (щебень, бут, круглый лес, шпалы, пиломатериал).
В сообщении отмечается, что, кроме того, проводятся осмотры водохранилищ и плотин для исключения возможного ущерба железнодорожному транспорту, на 13 марта уже проинспектированы все 32 обязательные для осмотра плотины. Заранее проводится инструктаж всех локомотивных бригад по ведению поездов в местах вероятного размыва, обвалов и деформаций земли.
С местными органами власти и территориальными структурами МЧС прорабатываются схемы взаимодействия с целью предотвращения и ликвидации повреждения объектов железнодорожного транспорта при пропуске паводковых вод. Особое внимание обращается на подготовку потенциально опасных для размыва мест, говорится в пресс-релизе.
В сообщении отмечается, что на 13 марта на ГЖД вскрыто 112 километров кюветов, 145 километров канав, очищено 867 водоотводных труб.
Как сообщает гидрологическая служба ГЖД, наиболее высокие половодья на территории, обслуживаемой дорогой, отмечались в 1994, 1999, 2001 и 2005 годах. В текущем году высота снежного покрова ниже, чем в прошлом году. Однако ожидается, что осадков весной будет больше нормы. На реках Кама, Кильмезь, Бисерть, Кокшага, Вятка, Ветлуга максимальные уровни воды ожидаются в пределах средних многолетних значений; на реках Сура, Алатырь, Пьяна, Була, Кубня – на 0,7 м выше средних значений; на реках Клязьма, Ока – выше средней отметки на 0,3-1 м. На Волге максимальный уровень воды ожидается на 0,5 м выше нормы (однако возможно регулирование уровня воды за счет водохранилища).
Регион: Н. Новгород




Комментарии