Общество
ГЖД в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителя открыла "горячие" телефонные линии для пассажиров
Нижний Новгород. 14 марта. НТА-Приволжье - Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителя – 15 марта – открыла "горячие" телефонные линии для пассажиров, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД.
Согласно пресс-релизу, линии будут работать до 17 марта включительно с 8:00мск до 17:00 мск. По телефону 48-21-60 можно задать вопросы по работе поездов дальнего следования, по телефонам 48-27-64 и 48-29-53 – вопросы по работе пригородного железнодорожного транспорта.
В сообщении отмечается, что специалисты ГЖД постараются дать ответы на любые вопросы, касающиеся качества обслуживания пассажиров. Все мнения и предложения, критические замечания, высказанные в ходе работы горячих линий, будут направляться в соответствующие подразделения ГЖД.
В ближайшее время на сайте ГЖД (www.grw.ru) откроется постоянно действующая горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров ГЖД.
Регион: Н. Новгород
Согласно пресс-релизу, линии будут работать до 17 марта включительно с 8:00мск до 17:00 мск. По телефону 48-21-60 можно задать вопросы по работе поездов дальнего следования, по телефонам 48-27-64 и 48-29-53 – вопросы по работе пригородного железнодорожного транспорта.
В сообщении отмечается, что специалисты ГЖД постараются дать ответы на любые вопросы, касающиеся качества обслуживания пассажиров. Все мнения и предложения, критические замечания, высказанные в ходе работы горячих линий, будут направляться в соответствующие подразделения ГЖД.
В ближайшее время на сайте ГЖД (www.grw.ru) откроется постоянно действующая горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров ГЖД.
Регион: Н. Новгород




Комментарии