Общество
Бочкарев предлагает увеличить размер задатка для участников конкурсов по распределению мест наружной рекламы в Н.Новгороде до 50%
Нижний Новгород. 20 марта. НТА-Приволжье - Комиссия по имуществу и земельным отношениям Думы Нижнего Новгорода предлагает увеличить размер задатка, который вносят участники конкурсов по распределению мест наружной рекламы, до 50% от рыночной стоимости лота.
Как заявил председатель комиссии Александр Бочкарев на заседании в понедельник, при распределении мест для размещения рекламы городской бюджет теряет огромные средства.
При этом, считает он, предлагаемый мэрией размер задатка в 20% от стоимости лота слишком мал. По его словам, при проведении аукционов их участники нередко осуществляют нечестные операции, в том числе по срыву торгов, не боясь потерять средства, внесенные в качестве залога.
Кроме того, А.Бочкарев предлагает сократить до 1 года срок, на который сдаются в аренду рекламные щиты. По его словам, стоимость рекламных мест в течение года может существенно увеличиться, в связи с чем, аукционы следует проводить ежегодно.
Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода предлагает увеличить размер задатка, который вносят участники конкурсов по распределению мест наружной рекламы с 10 до 20% от стартовой стоимости лота, что в денежном выражении соответствует 70 – 200 тыс. рублей.
Также мэрия планирует привлекать к проведению оценки рыночной стоимости рекламного места независимых оценщиков, которые будут выбираться на конкурсе. На основании оценки рыночной стоимости независимый оценщик будет определять стартовую цену лота.
В настоящее время в городском бюджете средства на оплату услуг оценщиков не предусмотрены. Предполагается, что оплата их услуг будет проводиться за счет победителей конкурса.
Регион: Н. Новгород
Как заявил председатель комиссии Александр Бочкарев на заседании в понедельник, при распределении мест для размещения рекламы городской бюджет теряет огромные средства.
При этом, считает он, предлагаемый мэрией размер задатка в 20% от стоимости лота слишком мал. По его словам, при проведении аукционов их участники нередко осуществляют нечестные операции, в том числе по срыву торгов, не боясь потерять средства, внесенные в качестве залога.
Кроме того, А.Бочкарев предлагает сократить до 1 года срок, на который сдаются в аренду рекламные щиты. По его словам, стоимость рекламных мест в течение года может существенно увеличиться, в связи с чем, аукционы следует проводить ежегодно.
Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода предлагает увеличить размер задатка, который вносят участники конкурсов по распределению мест наружной рекламы с 10 до 20% от стартовой стоимости лота, что в денежном выражении соответствует 70 – 200 тыс. рублей.
Также мэрия планирует привлекать к проведению оценки рыночной стоимости рекламного места независимых оценщиков, которые будут выбираться на конкурсе. На основании оценки рыночной стоимости независимый оценщик будет определять стартовую цену лота.
В настоящее время в городском бюджете средства на оплату услуг оценщиков не предусмотрены. Предполагается, что оплата их услуг будет проводиться за счет победителей конкурса.
Регион: Н. Новгород







Комментарии