Общество
На Нижегородской ярмарке состоялась презентация фестиваля рекламы "Каннские львы-2005" (фоторепортаж)
Нижний Новгород. 6 апреля. НТА-Приволжье – Презентация международного фестиваля рекламы "Каннские львы-2005", на которой транслировались ролики-победители, состоялась в среду в Гербовом зале Нижегородской ярмарки.
Мероприятие было организовано продюсерским центром "Гала" и Рекламным советом Нижегородской области, проходило под патронажем министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг региона и при поддержке ЗАО "Нижегородская ярмарка".
В рамках презентации состоялась видеоконференция, организованная магистральным оператором связи ЗАО "Компания Транстелеком" и ее региональным предприятием ЗАО "Транстелеком-НН". Из московской студии к участникам презентации обратился творческий директор "Video International" и член жюри Каннского фестиваля рекламы Иван Чимбуров. Он рассказал о Каннском фестивале и ответил на вопросы журналистов. При этом организаторы мероприятия очень долго звали зрителей в зал, где проводился телемост. Публика ушла из буфета только после того, как представители организаторов мероприятия намекнули, что заместитель губернатора Ирина Живихина уже начинает выражать недовольство.
После проведения телемоста, участникам презентации был продемонстрирован показ мод от одного из нижегородских бутиков.
"Цель данного мероприятии одна и та же. Очень часто во время таких мероприятий, выставок люди просто хвастаются друг перед другом, что они успели сделать за прошедший год, и это стимулирует их работу", – сказал в беседе с журналистом агентства "НТА-Приволжье" официальный представитель фестиваля "Каннские львы" в России, вице-президент "Ассоциации коммуникационных агентств России" Владимир Евстафьев.
"Когда мы смотрим презентации и лучшие ролики, то мы воспитываем сами себя, рекламисты учатся работать лучше. Потому что, посмотрев эти полтора часа, вы получаете знаний и эмоций больше, чем, если прочитаете много умных книжек. Хотя книжки тоже надо читать", – считает представитель Каннского фестиваля.
Кроме того, по мнению В. Евстафьева, очень важно образовывать рекламодателей. "В конечном итоге вся реклама заканчивается, если рекламодателю, который платит за это деньги, она не нравится. Если он не подготовлен воспринять интересную, красивую идею, то вы не сможете ее реализовать, потому что он ее просто не оплатит. И вот показать рекламодателю, какая бывает настоящая, классная реклама – это очень важно", – отметил он, добавив, что это "просто приятные встречи, кайф от того, что собралась тусовка".
Также В. Евстафьев сообщил, что подобные мероприятия, проводимые в различных регионах, в принципе, похожи. "Во всем мире они делаются по одному и тому же сценарию. Такие же мероприятия проходят не только в России, а во всех крупнейших столицах мира", - считает он. По мнению представителя Каннского фестиваля, изюминкой нижегородской презентации стал показ моды. "Это очень свежая идея, красивая. Такого вообще никогда не было. Показ моды, думаю, нужно взять на вооружение для проведения таких фестивалей в других местах. Он очень хорошо вписывается в общую концепцию – приятно посмотреть на красивых девушек, на модную одежду, и к тому же здесь как раз та самая аудитория, которая следит за модой. Так что все очень удачно совпадает", - сказал В. Евстафьев.
На мероприятии присутствовали заместитель губернатора Нижегородской области по развитию имущественно-земельных отношений, предпринимательства, охране окружающей среды и объектов культурного наследия Ирина Живихина, министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Денис Лабуза и председатель комитета информационных технологий и связи Нижегородской области Петр Плетнев. Кроме того, на презентации присутствовал председатель исполкома нижегородского регионального отделения "Единой России", депутат Законодательного Собрания Нижегородской области Александр Вайнберг.
Во время открытия презентации Д. Лабуза отметил, что нижегородское телевидение и региональная реклама находятся на достаточно высоком уровне по сравнению с другими регионами России, и пожелал присутствующим приятного просмотра. При этом И. Живихина и Д. Лабуза покинули презентацию "Каннских львов", не дождавшись показа рекламных клипов.
Во время трансляции роликов была представлена, в основном, реклама продуктов питания и напитков, спортивной одежды, телекоммуникационных компаний и автомобилей. Кроме того, в показе присутствовало большое количество социальной рекламы. Наиболее интересные и остроумные ролики зрители приветствовали аплодисментами.
По мнению арт-директора кафе "Паутина" Олега Шакирского, "Каннские львы" так же как и любой другой фестиваль – это коммерческое предприятие, цель которого зарабатывать деньги и получать прибыль, хотя он и стал главным подобным мероприятием в мире. Для того, чтобы сохранять статус ведущего фестиваля нужны акции, такие как презентации победителей очередного фестиваля в разных городах. По его словам, нижегородская публика приходит на показы, потому что это престижно. Хотя не исключено, что люди, создающие рекламу, "выбьют из своих начальников деньги на участие в фестивалях рекламы". "Понятно, что вероятность этого небольшая", - отметил арт-директор.
О. Шакирский высказал мнение, что "любая тусовка – это людей посмотреть и себя показать". "Сам я сюда пришел за компанию и не очень часто посещаю подобные мероприятия. Все-таки рекламные ролики предполагают просмотр по телевизору и не требуют большого экрана. Завтра я возьму кассету с роликами и посмотрю ее дома", - сказал он.
Фоторепортаж с мероприятия смотрите здесь. Регион: Н. Новгород
Мероприятие было организовано продюсерским центром "Гала" и Рекламным советом Нижегородской области, проходило под патронажем министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг региона и при поддержке ЗАО "Нижегородская ярмарка".
В рамках презентации состоялась видеоконференция, организованная магистральным оператором связи ЗАО "Компания Транстелеком" и ее региональным предприятием ЗАО "Транстелеком-НН". Из московской студии к участникам презентации обратился творческий директор "Video International" и член жюри Каннского фестиваля рекламы Иван Чимбуров. Он рассказал о Каннском фестивале и ответил на вопросы журналистов. При этом организаторы мероприятия очень долго звали зрителей в зал, где проводился телемост. Публика ушла из буфета только после того, как представители организаторов мероприятия намекнули, что заместитель губернатора Ирина Живихина уже начинает выражать недовольство.
После проведения телемоста, участникам презентации был продемонстрирован показ мод от одного из нижегородских бутиков.
"Цель данного мероприятии одна и та же. Очень часто во время таких мероприятий, выставок люди просто хвастаются друг перед другом, что они успели сделать за прошедший год, и это стимулирует их работу", – сказал в беседе с журналистом агентства "НТА-Приволжье" официальный представитель фестиваля "Каннские львы" в России, вице-президент "Ассоциации коммуникационных агентств России" Владимир Евстафьев.
"Когда мы смотрим презентации и лучшие ролики, то мы воспитываем сами себя, рекламисты учатся работать лучше. Потому что, посмотрев эти полтора часа, вы получаете знаний и эмоций больше, чем, если прочитаете много умных книжек. Хотя книжки тоже надо читать", – считает представитель Каннского фестиваля.
Кроме того, по мнению В. Евстафьева, очень важно образовывать рекламодателей. "В конечном итоге вся реклама заканчивается, если рекламодателю, который платит за это деньги, она не нравится. Если он не подготовлен воспринять интересную, красивую идею, то вы не сможете ее реализовать, потому что он ее просто не оплатит. И вот показать рекламодателю, какая бывает настоящая, классная реклама – это очень важно", – отметил он, добавив, что это "просто приятные встречи, кайф от того, что собралась тусовка".
Также В. Евстафьев сообщил, что подобные мероприятия, проводимые в различных регионах, в принципе, похожи. "Во всем мире они делаются по одному и тому же сценарию. Такие же мероприятия проходят не только в России, а во всех крупнейших столицах мира", - считает он. По мнению представителя Каннского фестиваля, изюминкой нижегородской презентации стал показ моды. "Это очень свежая идея, красивая. Такого вообще никогда не было. Показ моды, думаю, нужно взять на вооружение для проведения таких фестивалей в других местах. Он очень хорошо вписывается в общую концепцию – приятно посмотреть на красивых девушек, на модную одежду, и к тому же здесь как раз та самая аудитория, которая следит за модой. Так что все очень удачно совпадает", - сказал В. Евстафьев.
На мероприятии присутствовали заместитель губернатора Нижегородской области по развитию имущественно-земельных отношений, предпринимательства, охране окружающей среды и объектов культурного наследия Ирина Живихина, министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Денис Лабуза и председатель комитета информационных технологий и связи Нижегородской области Петр Плетнев. Кроме того, на презентации присутствовал председатель исполкома нижегородского регионального отделения "Единой России", депутат Законодательного Собрания Нижегородской области Александр Вайнберг.
Во время открытия презентации Д. Лабуза отметил, что нижегородское телевидение и региональная реклама находятся на достаточно высоком уровне по сравнению с другими регионами России, и пожелал присутствующим приятного просмотра. При этом И. Живихина и Д. Лабуза покинули презентацию "Каннских львов", не дождавшись показа рекламных клипов.
Во время трансляции роликов была представлена, в основном, реклама продуктов питания и напитков, спортивной одежды, телекоммуникационных компаний и автомобилей. Кроме того, в показе присутствовало большое количество социальной рекламы. Наиболее интересные и остроумные ролики зрители приветствовали аплодисментами.
По мнению арт-директора кафе "Паутина" Олега Шакирского, "Каннские львы" так же как и любой другой фестиваль – это коммерческое предприятие, цель которого зарабатывать деньги и получать прибыль, хотя он и стал главным подобным мероприятием в мире. Для того, чтобы сохранять статус ведущего фестиваля нужны акции, такие как презентации победителей очередного фестиваля в разных городах. По его словам, нижегородская публика приходит на показы, потому что это престижно. Хотя не исключено, что люди, создающие рекламу, "выбьют из своих начальников деньги на участие в фестивалях рекламы". "Понятно, что вероятность этого небольшая", - отметил арт-директор.
О. Шакирский высказал мнение, что "любая тусовка – это людей посмотреть и себя показать". "Сам я сюда пришел за компанию и не очень часто посещаю подобные мероприятия. Все-таки рекламные ролики предполагают просмотр по телевизору и не требуют большого экрана. Завтра я возьму кассету с роликами и посмотрю ее дома", - сказал он.
Фоторепортаж с мероприятия смотрите здесь. Регион: Н. Новгород









Комментарии