Общество
Строительство канатной дороги между Н.Новгородом и Бором отложено на неопределенное время из-за проблем с финансированием - Иванов
Нижний Новгород. 7 июня. НТА-Приволжье - Проект строительства канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором (Нижегородская область) отложен на неопределенное время из-за проблем с финансированием.
Об этом заместитель губернатора Нижегородской области Владимир Иванов сообщил на пресс-конференции в среду.
По его словам, компания, которая должна была финансировать строительство канатной дороги, в связи с юридическими проблемами не может выделить необходимые средства.
Как сообщалось ранее, строительство канатной дороги "Нижний Новгород – Бор" планировалось начать осенью 2005 года. Потом строительство было перенесено в связи с затянувшимися сроками согласования в разрешительных органах мест для установки станций.
Основная цель строительства канатной дороги - разгрузка транспортных потоков через волжский мост, который соединяет Нижний Новгород с Бором.
Объем инвестиций в проект оценивается в ?10,5 млн. Инвестором намеревались выступить 3 российских банка. Для строительства канатной дороги планировалось приобрести австрийское или французское оборудование, соответствующее европейскому уровню, монтажом будут заниматься российские специалисты под контролем иностранных коллег.
Длина дороги - 3,8 км. Планировалось, что каждый час дорога будет перевозить около 1 тыс. человек – до 24 вагонов по 15 человек. Время в пути составит 9-12 минут, что практически в 10 раз меньше, чем проезд автотранспортом от Бора до Нижнего Новгорода. Дорога должна была работать круглогодично – и зимой, и летом. Реализацией проекта занимается компания "Нижегородские канатные дороги".
Между тем, депутат Государственной Думы РФ Юрий Сентюрин предложил правительству Нижегородской области рассмотреть проект по строительству линии струнного транспорта между Нижним Новгородом и Бором.
По его словам, 1 км такой дороги стоит ?500 – 600 тыс., необходимо построить - 3–4 км. На строительство самой линии необходимо привлечь ?2,5 млн., а общая стоимость проекта составит ?5–?6 млн. Причем, в случае принятия положительного решения, финансирование строительства, будет вестись самими разработчиками проекта.
Регион: Н. Новгород
Об этом заместитель губернатора Нижегородской области Владимир Иванов сообщил на пресс-конференции в среду.
По его словам, компания, которая должна была финансировать строительство канатной дороги, в связи с юридическими проблемами не может выделить необходимые средства.
Как сообщалось ранее, строительство канатной дороги "Нижний Новгород – Бор" планировалось начать осенью 2005 года. Потом строительство было перенесено в связи с затянувшимися сроками согласования в разрешительных органах мест для установки станций.
Основная цель строительства канатной дороги - разгрузка транспортных потоков через волжский мост, который соединяет Нижний Новгород с Бором.
Объем инвестиций в проект оценивается в ?10,5 млн. Инвестором намеревались выступить 3 российских банка. Для строительства канатной дороги планировалось приобрести австрийское или французское оборудование, соответствующее европейскому уровню, монтажом будут заниматься российские специалисты под контролем иностранных коллег.
Длина дороги - 3,8 км. Планировалось, что каждый час дорога будет перевозить около 1 тыс. человек – до 24 вагонов по 15 человек. Время в пути составит 9-12 минут, что практически в 10 раз меньше, чем проезд автотранспортом от Бора до Нижнего Новгорода. Дорога должна была работать круглогодично – и зимой, и летом. Реализацией проекта занимается компания "Нижегородские канатные дороги".
Между тем, депутат Государственной Думы РФ Юрий Сентюрин предложил правительству Нижегородской области рассмотреть проект по строительству линии струнного транспорта между Нижним Новгородом и Бором.
По его словам, 1 км такой дороги стоит ?500 – 600 тыс., необходимо построить - 3–4 км. На строительство самой линии необходимо привлечь ?2,5 млн., а общая стоимость проекта составит ?5–?6 млн. Причем, в случае принятия положительного решения, финансирование строительства, будет вестись самими разработчиками проекта.
Регион: Н. Новгород









Комментарии